Александр Жуков: "Команда России" – привлекательный бренд"
Президент ОКР Александр Жуков рассказал о новой маркетинговой стратегии олимпийских команд. По его словам, бренд "Команда России" поможет поддерживать популярность олимпийского движения круглогодично.
– Привлекательность олимпийских колец, олимпийского движения и всего, что с ними связано, с коммерческой точки зрения очень высокая, но цикличная – раз в два года происходит бум, а потом он затихает. В связи с этим мы и решили создать бренд "Команда России", который можно использовать на протяжении всего времени.
– Это некоторая аналогия с "Красной машиной"?
– Такие параллели я бы проводить не рискнул, но, если вы помните, во время Олимпийских игр в Сочи у нас был лозунг "Одна страна – одна команда", идея, объединяющая всех болельщиков.
– Есть ли какие-то изменения в планах подготовки сборных команд?
– На сегодняшний день уточняются и вносятся последние корректировки в планы подготовки. Уже известно, где и какая команда будет готовиться – это будут разные места. Кто-то будет работать в Португалии, кто-то в Швейцарии, кто-то в России на базах. Кто-то, как наши синхронистки, непосредственно в Рио-де-Жанейро. (Мария МАРКОВА)