Екатерина Макарова: "Мама готовит котлеты с картошкой"
После победы над Агнешкой Радванской в четвертом круге – 6:3, 6:0 и своего первого выхода в четвертьфинал Уимблдона Екатерина Макарова во время разговора со спецкором "СЭ" просто светилась от счастья.
Макарова:
сухой счет в мокрую погоду
Евгений ФЕДЯКОВ
из Лондона
– Судя по выражению вашего лица, вы не просто довольны, а очень довольны?
– Конечно. Хотя после первой победы над Агнешкой в прошлом году на US Open, пожалуй, ощущения были еще более яркими. Все-таки тогда по ходу дела я проигрывала 0:4. А сегодня уже целенаправленно настроилась на победу, поскольку понимала, как можно ее обыграть и знала, откуда можно больше ждать ошибок от Агнешки. В целом сегодня я чувствовала себя спокойно и уверенно.
– Не каждый день откладывают матчи при счете 6:3, 5:0. Сильно вам действовала на нервы эта ситуация?
– Со мной подобное случилось в первый раз. Капать немного начало еще при счете 2:0. А когда стало 4:0, я стала себя подгонять. Даже эйсы пошли, хотя доиграть матч до начала совсем уже сильного дождя все равно не удалось. Но не могу сказать, что сильно нервничала, как обычно бывает в таких ситуациях. Просто я понимала: после возвращения на корт придется столкнуться с новыми ощущениями. Одно дело – доигрывать матч на кураже, и совсем другое – успокоившись после перерыва. Поэтому когда мы вышли во второй раз, я чувствовала себя не очень комфортно: волнение вернулось.
– Что вы делали во время перерыва?
Евгения Манюкова:
"В прошлый раз мы
с Макаровой подобрали ключик к Радванской"
– Ничего особенного. Переодевшись, разговаривала с Евгенией Александровной (Манюковой – тренером Макаровой. – Прим. Е.Ф.), которая пробовала меня как-то отвлечь от ненужных мыслей.
– Счет второго сета – 6:0 – вас удивил?
– Да не особенно. Я еще раз напомню, что в прошлом году, проигрывая 0:4, повела 6:4, 2:0, то есть тоже выиграла несколько геймов подряд. Просто сегодня при счете 2:3 я подстроилась под теннис Агнешки и поймала свой ритм. Было важно нащупать в ее игре то, что она не любит. Я ведь не использую особо мощные удары. То есть так же, как она действую в большей степени за счет скорости соперницы. И порой получается так, что Агнешке было просто нечем со мной играть. К тому же сегодня для меня хорошо сложился день. Я практически не допускала невынужденных ошибок.
– Перед игрой с Радванской вы знали, что нужно делать. Есть ли такое же представление перед игрой с чешкой Люси Шафаржовой, с которой у вас счет встреч – 1-1?
– Примерно – да. Но я еще поговорю с Евгенией Александровной, которая смотрела ее матчи на траве более внимательно.
– К вам на Уимблдон в этом году приехали родители. Что готовит мама?
– Котлеты с картошкой, которые я очень люблю. А на завтрак – кашу. У нас сейчас все по-домашнему, и это очень приятно.
– Родители здесь с вами впервые?
– Мама, по-моему, приезжала однажды на юниорский Уимблдон, а папа сейчас – в первый ращ. Они специально взяли отпуска. А в прошлом году, кстати, были на Roland Garros.
– Теперь им обязательно надо в Америку билеты заказывать. А потом и в Австралию...
– (Смеется.) Да-да! Будем разговаривать.