24 апреля 2013, 14:41

Шарапова стала лицом автоконцерна люкс-класса

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов
Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

Вторая ракетка мира Мария Шарапова стала официальным лицом автомобильной марки Porsche. Обе стороны подписали соглашение сроком на три года, в рамках которого четырехкратная победительница турниров "Большого шлема" будет принимать участие в рекламных кампаниях Porsche по всему миру. Об этом россиянка сообщила на своей странице в Facebook.

– Мария Шарапова исключительная спортсменка. Она показывает высокие спортивные результаты, сочетая их с элегантностью и силой, – сказал исполнительный директор Porsche AG Маттиас Мюллер. – Это именно те качества, которые присущи нашим автомобилям. Так что Шарапова - идеальный выбор. Ее достижения и харизма идеально подходят Porsche. Также у нее великолепная репутация, и она пользуется уважением во всем мире.

Ранее российская теннисистка сотрудничала с Land Rover. Спортсменка также участвовала в рекламных акциях британского автопроизводителя.

Помимо Porsche, Шарапова является лицом компаний Samsung, Colgate и Palmolive. Также Шарапова занимает должность посла доброй воли Программы развития ООН. Дополнительно спортсменка основала благотворительный фонд, который помогает пострадавшим от аварии на Чернобыльской АЭС районам в Белоруссии, на Украине и в России.

По данным The New York Times, от рекламы Шарапова зарабатывает порядка 20 миллионов долларов в год.

Olimpbet awards

Кубок года по футболу

Новости