Директор по маркетингу PARI Алексей Левинский назвал виды спорта с самым большим медийным потенциалом
Алексей Левинский, директор по маркетингу букмекерской компании PARI, на форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» рассказал про медийность разных видов спорта.
«Не любой вид спорта можно сделать привлекательным для зрителя. И здесь на результат не влияют количество камер, качество картинки или присутствие рекламного инвентаря. Получается, что разные виды спорта должны решать разные задачи. Например, существуют доступные индивидуальные направления, такие как дзюдо и самбо. Их фокус должен быть направлен на привлечение детей, выполнение целей общего оздоровления нации, чтобы поколение росло физически крепким и развитым, а также на решение задач спорта высших достижений.
В то же время у некоторых других направлений есть большой нереализованный медиапотенциал, даже несмотря на некую элитарность и недоступность для массового участия в них. Например, так можно сказать про парусные виды спорта, которые по потенциалу картинки могут не уступать велогонкам «Тур де Франс». Здесь есть много понятных фишек, нюансов, деталей, чтобы показывать и вовлекать зрителя. При этом динамика соревнований позволяет удерживать интерес зрителей. Существуют и новые виды спорта, совмещающие доступность и зрелищность. К ним можно отнести падел-теннис".
Также Левинский рассказал о тех прикладных шагах, которые помогут повысить популярность отдельных видов спорта, в том числе не обладающих медийным потенциалом и достаточной для телевизионной картинки зрелищностью.
«Ведение собственных соцсетей известными спортсменами должно быть базовой рекомендацией для популяризации спорта. Благодаря достижениям спортсмены набирают медийный вес и становятся амбассадорами своих видов спорта, могут помогать растить его популярность. Второй работающий инструмент: конкурс между маркетинговыми командами федераций разных видов спорта. Например, за самый вирусный ролик в ВК, лучшую работу SMM-отдела и так далее. Уверен, что и букмекеры, и любые другие рекламодатели с удовольствием бы в этом поучаствовали: в обмен на нативное размещение выделили бы гранты, которые стимулировали бы маркетинговые команды федераций делать качественный контент и развиваться».
|
И | В | Н | П | +/- | О | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Зенит | 17 | 12 | 3 | 2 | 36-10 | 39 | |
2
|
Краснодар | 17 | 11 | 5 | 1 | 34-12 | 38 | |
3
|
Спартак | 17 | 10 | 4 | 3 | 33-14 | 34 | |
4
|
Локомотив | 17 | 11 | 1 | 5 | 33-26 | 34 | |
5
|
Динамо | 17 | 9 | 5 | 3 | 33-19 | 32 | |
6
|
ЦСКА | 17 | 8 | 4 | 5 | 27-14 | 28 | |
7
|
Ростов | 17 | 6 | 5 | 6 | 26-27 | 23 | |
8
|
Рубин | 17 | 6 | 5 | 6 | 22-24 | 23 | |
9
|
Акрон | 17 | 5 | 4 | 8 | 20-33 | 19 | |
10
|
Кр. Советов | 17 | 5 | 3 | 9 | 18-26 | 18 | |
11
|
Динамо Мх | 17 | 3 | 8 | 6 | 9-14 | 17 | |
12
|
Пари НН | 17 | 4 | 4 | 9 | 15-31 | 16 | |
13
|
Химки | 17 | 3 | 7 | 7 | 21-31 | 16 | |
14
|
Факел | 17 | 2 | 8 | 7 | 11-24 | 14 | |
15
|
Ахмат | 17 | 1 | 7 | 9 | 15-32 | 10 | |
16
|
Оренбург | 17 | 1 | 5 | 11 | 16-32 | 8 |
7.12 | 14:00 |
Спартак – Пари НН
|
- : - |
7.12 | 16:30 |
Зенит – Акрон
|
- : - |
7.12 | 16:30 |
Ростов – Кр. Советов
|
- : - |
7.12 | 19:00 |
Динамо Мх – Рубин
|
- : - |
8.12 | 14:00 |
Динамо – Химки
|
- : - |
8.12 | 16:30 |
Факел – ЦСКА
|
- : - |
8.12 | 19:00 |
Ахмат – Оренбург
|
- : - |
8.12 | 19:30 |
Краснодар – Локомотив
|
- : - |