Завьялов рассказал, как изменилась его работа в компании Fischer в связи с санкциями
Двукратный обладатель Кубка мира Александр Завьялов рассказал, как изменилась его работа в компании Fischer. Завьялов является официальным представителем компании в России.
— Расскажите, как в связи с санкциями поменялась ваша работа?
— Изменилось, конечно, многое. Некоторые отказались с нами работать. Например, финская компания. Мы шили у них одежду: горнолыжную, беговую. Все это потихонечку ушло. Сам Fischer как бы остался, но мы закрыли все магазины. Интернет-магазин — тоже. Может быть, еще спасает то, что у нас несанкционные товары — до 300 евро. В этом году, конечно, будет очень сложно. Есть дополнительные санкции, которые многому мешают. Но найдем способ.
Мы нашли сейчас хороший выход. Ярославская компания Spine, которая делает лыжные ботинки, шьет нам несколько моделей под нашим брендом Fischer. Также мы шьем много российской одежды: футболки, костюмы. У нас получается делать замену. Loeffler (австрийский производитель одежды) отказался. Хотя он идет в одной связке с Fischer. Тем не менее сказали, что больше с нами не работают. Да практически все отказались. Но Fischer и лыжная тема еще как-то держится. Но мы лишились верхних моделей в горных лыжах, потому что дорого. Они нам не поставляют, так как верхние модели являются санкционными товарами.
Поэтому как-то так, потихонечку. Более-менее все получается. Думаю, что сейчас будет очень сложно. Может быть, даже будем закрываться. То есть не будем представителями, а станем просто дилерами.
— Раньше вы каждый год ездили в Австрию, чтобы отобрать инвентарь. Как давно были там?
— Да, ездил, отбирал. Но сейчас, честно скажу, и желания нет. Не знаю почему. Там у нас есть друзья, которые отбирают для команд. Все-таки компания серьезная.
— До нас сейчас топовые лыжи доходят?
— Очень немного. У сборной команды все получается.
— То есть они на хороших лыжах сейчас стоят?
— У них запас прочности большой. Мы же еще до санкций начали выпускать эту модель. То, что ребята получали, это же не на один год, — сказал Завьялов «СЭ».
Полностью интервью Александра Завьялова читайте на сайте «СЭ».