Доходы клубов КХЛ от продажи телевизионных прав увеличатся в два раза
КХЛ в нынешнем сезоне увеличит выплаты клубам от продажи телевизионных прав. Об этом сообщил вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов. Напомним, в минувшем сезоне лига заработала на реализации прав 114 миллионов рублей.
– Вы знаете, что с прошлого сезона КХЛ начала распределять деньги от продажи телевизионных прав между клубами-участниками, – цитирует ТАСС Доброхвалова. – В этом сезоне данная сумма уже будет увеличена вдвое. Также разработаны специальные маркетинговые программы для клубов.
Допустим, если у команды есть непроданные, нереализованные спонсорские рекламные места, то она может обратиться в лигу, и мы соответственно предлагаем выкупить эти места уже нашим партнерам, спонсорам лиги, а доход делим с клубом. Также и наоборот – мы вместе с партнерами стараемся найти те регионы и города, куда им было бы стратегически интересно инвестировать дополнительные средства в продвижении своего бренда.