Одна запись Джеймса в твиттере оценена в 140 тысяч долларов
Компания Opendorse, специализирующаяся на монетизации цифровых и социальных медиа кампаний для спортсменов, оценила стоимость деятельности лидера "Кливленда" Леброна Джеймса в твиттере. Благодаря 23,2 миллионам подписчиков в микроблоге 30-летнего американца, одна его запись стоит порядка 140 тысяч долларов, а ее стоимость ограничивается лишь максимальной длинной текста – 140 символов. Таким образом форвард является самым дорогим спортсменом США в плане рекламы в социальных сетях.
– Потратив 140 тысяч долларов вы доберетесь до 23-х миллионов человек. Чтобы охватить аналогичную аудиторию с помощью телевидения вам придется потратить в пять раз больше денег, – приводит ESPN слова генерального директора Opendorse Блейка Лоуренса.
Отметим, что также в пятерку самых привлекательных в маркетинговом плане спортсменов вошли форвард "Оклахома Сити" Кевин Дюрант (66 тысяч 533 доллара), защитник "Лейкерс" Коби Брайант (42 тысячи 389 долларов), лидер рейтинга лучших боксеров мира Флойд Мейуэзер (34 тысячи 924 доллара) и центровой "Хьюстона" Дуайт Ховард (34 тысячи 290 долларов).