12 августа 2013, 11:00

ASICS выступил главным спортивным партнером ежегодного полумарафона "Осенний гром"

Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

4 августа 2013 года в Москве при спонсорской поддержке компании ASICS состоялся IV полумарафон "Осенний гром".

В этому году в мероприятии приняли участие 2700 бегунов, финишировали из них 2175 любителей бега. Дистанцию в 21,1 километр пробежали 1353 спортсмена (1097 мужчин и 256 женщин), 679 бегунов преодолели 10 километров в забеге-спутнике. Также в "Осеннем громе" приняли участие дети: юные спортсмены от 2 до 12 лет пробежали 1 километр.

ASICS уделяет особое внимание участию в крупнейших спортивных мероприятиях мира и выступает спонсором марафонов в Нью-Йорке, Токио, Гамбурге, Париже, Риме, Барселоне, Стокгольме, Санкт-Петербурге, серии женских соревнований в Испании "Каррера-де ла Мухер".

Поддержка "Осеннего грома" ASICS означает высокий уровень московского бегового мероприятия, которое в этом году получило широкую поддержку среди СМИ, выводя его на один уровень с известными спортивными проектами мира.

В полумарафоне важно все: безопасность, удобная трасса и, конечно же, экипировка. Спонсор забега ASICS предоставила всем участникам футболки с логотипом "Осеннего грома" в виде кленового листа, изготовленные из технологичной ткани Cyberdry: легкого дышащего материала, обладающего превосходными влаговыводящими свойствами, обеспечивающими максимальный комфорт во время бега.

В этом году "Осенний гром" полностью оправдал свое название: на протяжении всей трассы полумарафона, которая проходила по набережным Москвы, спортсменов поддерживали барабанщики. Под Новоандреевским мостом гремели япоские мастера из ансамбля Wa-On, под Крымским мостом бегунов встречали африканские ударники из школы Sun Drums. А одна из групп поддержки приветствовала участников марафонов под Патриаршим пешеходным и Большим каменным мостами традиционным инструментом поддержки – кастрюлей.

Лучший результат на полумарафонской дистанции "Осеннего грома" у мужчин показал Равиль Зарипов – 01:12:01, среди женщин финишную отметку первой пересекла Наталья Попкова – 01:19:53. Всего было награждено 32 победителя полумарафона и 10 км – по 8 человек в мужской и женской категориях. Победители получили в качестве призов сертификаты номиналом 10 000 рублей на продукцию ASICS.

_____________________________________________________________________________________

О компании ASICS

ASICS – японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, основанная в 1949 году. Название компании – это аббревиатура "Anima sano in corpore sano", что в переводе на русский язык означает "В здоровом теле – здоровый дух". Сердце компании ASICS – это Научно–исследовательский институт спорта в городе Кобе (Япония), в котором работает более 100 исследователей, ученых и инженеров. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном.

ASICS занимает 1 место в Европе по продажам профессиональных беговых кроссовок. 2 место в Европе по продажам беговых кроссовок. 3 место в Европе по продажам спортивной обуви и 4 место в Европе по продажам спортивной одежды (по результатам исследований NPD Research Group).

Компания ASICS уделяет первоочередное внимание продвижению своего бренда через участие в крупнейших спортивных мероприятиях мира и Европы, и через спонсирование команд и федераций "первого уровня".

ASICS является официальным поставщиком экипировки Федераций Легкой атлетики Франции, Италии, Японии, Новой Зеландии, Южной Кореи, Ирландии, Нидерландов, Словении, Болгарии, а также Федераций Триатлона Швейцарии, Германии и Японии.

ASICS выступает спонсором крупнейших марафонов в мире, таких, как Нью–Йорк, Токио, Гамбург, Париж, Рим, серии женских соревнований по бегу в Испании под названием "Каррера де ла Мухер".

По всему миру от Стокгольма и Рима до Нью–Йорка и Мельбурна компания ASICS занимает первое место по количеству участников марафонских забегов, отдающих предпочтение ее продукции.

Более 50% из 45 000 участников Нью–Йоркского марафона 2011 бежали в кроссовках ASICS. Парижский Марафон 2013 – 44,5% из 40 108 марафонцев бежали в кроссовках ASICS. Марафон в Токио 2013 – 56% участников финишировали в кроссовках ASICS.

Размещение полосок на боках кроссовок ASICS® представляет собой торговую марку корпорации ASICS и является зарегистрированной торговой маркой во многих странах мира.

Дополнительные сведения приведены на сайте: www.asics.ru

Olimpbet awards

Новости