Сборная Англии рекламирует компьютерную викторину
Компания Eidos Interactive, которая готовит к выпуску свою новую футбольную компьютерную игру Championship Manager Quiz, сумела привлечь к ее рекламе настоящих звезд английской футбольной сборной. Сразу трое футболистов - Эшли Коул, Эмиль Хески и Фил Нэвилл - согласились принять участие в рекламе компьютерной игры, которая проявится на прилавках в конце ноября. |
Рекламные объявления с участием Коула, Хески и Нэвилла появятся не только в игровых журналах, но и на страницах специализированных футбольных изданий, чтобы привлечь к игре внимание болельщиков и специалистов футбола. Представитель компании Eidos Джонатан Розенблат заявил: "Привлечение сразу трех звезд английского футбола поможет нам провести необычайно сильную рекламную кампанию. Популярность английской сборной после ее выхода в финал ЧМ-2002 очень велика, и мы надеемся, что это поможет продажам нашей игры". |
Злобные языки утверждают, что в продажу поступит также специальная версия игры на немецком языке, состоящая всего из одного вопроса: "Сколько голов забила сборная Англии в ворота сборной Германии 1 сентября 2001 года?" |