Сочи-2014

14 ноября 2013, 11:40

Олимпийский call-центр готов обработать полмиллиона звонков на семи языках

Александр Тихов
редактор интернет отдела
Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

Информационно-справочный call-центр, принимающий звонки на семи языках и созданный на время проведения Игр-2014, начал работу в Сочи. Call-центр создается в Сочи на период подготовки и проведения Олимпиады.

Его сотрудники станут консультантами для каждого жителя и гостя города Сочи. Для этого организована круглосуточная "горячая линия" с единым многоканальным телефонным номером 8-800-234-2014, по которому любой дозвонившийся сможет получить необходимую информацию, касающуюся объектов медицины, правоохранительных органов и экстренных служб, а также объектов банковской, туристической, гостиничной, торговой и транспортной сфер услуг города Сочи.

– К работе на горячей линии call-центра допущены только лучшие сотрудники, в совершенстве владеющие не только русским, но и английским, немецким, французским, корейским, китайским и японским языками. Каждый позвонивший на номер "горячей линии" будет иметь возможность выбрать язык, на котором он желает общаться, – сообщает РИА "Новости" со ссылкой на администрацию Сочи.

По предварительным прогнозам, ожидается, что на номер "горячей линии" поступит не менее полумиллиона звонков. Так, во время Игр предполагается, что среднее количество корректно завершенных соединений с операторами call-центра в сутки составит не менее двух тысяч. Из них на английском языке – 8 процентов, обращений на остальных иностранных языках – 20 процентов, по 4 процента на каждом из языков: французском, немецком, корейском, японском, китайском.

Источник: sochi2014.rsport.ru

Olimpbet awards

Кубок года по футболу

Новости