15 февраля 2002, 14:18

Вопреки ожиданиям, бизнес в столице Игр не процветает

Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

   Организаторы зимней Олимпиады обещали владельцам магазинов, сувенирных лавок, ресторанов и прочих частных заведений небывалый наплыв посетителей в дни Игр. Городские власти даже предупредили местных жителей ограничить поездки в центр Солт-Лейк-Сити во избежание автомобильных пробок и столпотворения на улиц. Если верить впечатлениям первых дней, ни надежды, ни опасения не оправдались, сообщает АР.

   В то время, как на олимпийских объектах люди выстаивают огромные очереди за хот-догом стоимостью 5 долларов, городские рестораны и закусочные, где то же блюдо стоит на порядок дешевле, практически пустуют. На центральных улицах олимпийской столицы не так много машин, как предполагалось, а опасность не найти парковочное место никому не грозит.

   "Людим из местного оргкомитета Игр говорили, что наш бизнес будет процветать, но оказались неправы, - жалуется хозяин книжного магазина в центре Солт-Лейк-Сити. - Лично я чувствую себя лопухом, потому что поверил всему сказанному".

 

Olimpbet awards

Кубок года по футболу

Новости