Газета Спорт-Экспресс № 41 (7280) от 28 февраля 2017 года, интернет-версия - Полоса 6, Материал 4

28 февраля 2017

28 февраля 2017 | Хоккей - Россия

ХОККЕЙ

КУБОК ГАГАРИНА. 1/4 финала. ВОСТОК

Генеральный менеджер “Салавата Юлаева” между третьим и четвертым матчами серии против казанцев поделился мнением о судействе в плей-офф, рассказал о своем новом контракте, а также о том, что он думает о нарушении режима, приписываемом игрокам его клуба.

Леонид ВАЙСФЕЛЬД: “ВИДЕО С СЕМЬЮ ИГРОКАМИ “АК БАРСА”? ЕСТЬ ЖЕ В СЕТИ СМЕШНЫЕ РОЛИКИ С КОТЯТАМИ”

Алексей ШЕВЧЕНКО

из Уфы

“СУДЬИ ОШИБАЮТСЯ. НО В ОБЕ СТОРОНЫ”

- Уже было несколько спорных судейских решений в серии с “Ак Барсом”. Были ли те, которые повлияли на результат?

- Мы к этому спокойно относимся. Взять тоже нарушение Степана Захарчука против Антона Лазарева. Да, наш хоккеист получил травму, но арбитры зафиксировали фол, и все было справедливо. Просто судьи в тот момент не могли определить серьезность нарушения правил. Могло бы так получиться, что Лазарев вышел в следующей смене. Сейчас-то ясно, что травма серьезная, и мы отправили этот момент на обсуждение в КХЛ. Пусть комиссия разбирается.

- То есть все ошибки в пределах нормы?

- Но они есть. Лично меня больше всех возмутила другая ситуация. Остановка игры, все стоят, проходит семь-восемь секунд, а Джастин Азеведо подъезжает к Линусу Умарку, хватает его за визор и начинает трясти. Рядом стоит один из арбитров и ничего не делает, совсем никак не реагирует. Вот эти моменты мне не нравятся. Но в целом судьи нормально работают. Ошибки в ту и в другую сторону есть, ведь напряжение велико.

- Видео, где семь игроков “Ак Барса” атакуют ворота “Салавата Юлаева” в конце встречи, посмотрели все.

- Это просто очень курьезный момент. Есть же в сети видео со смешными собачками или котятами. Предлагаю и к нему так относиться. Конечно, пусть в судейском департаменте разбираются с этим, работают с лайнсменами.

- После третьего матча вы поняли, что “Ак Барс” можно пройти?

- Да, мы всегда понимали, что у нас очень хорошие шансы. Не скажу, что между нашими клубами колоссальная разница в классе. Просто у нас есть определенные трудности, с которыми мы обязаны справляться.

- Это травмы?

- Конечно. Сейчас я уже не хочу даже разбираться, почему у нас в команде столько травмированных. Уже ясно, что у этой проблемы целый комплекс причин. Но если взять последние повреждения… Максим Майоров идет на “пятак”, а ему прилетает шайба от своего защитника – перелом.

- Обещали, что Теему Хартикайнен вернется в строй 22 февраля, но его нет.

- Ему сняли гипс, но Теему не готов. Так бывает. Значит, повреждение не прошло. Например, когда сняли гипс Линусу Умарку, то он через день уже катался.

“КОНТРАКТ Я ЕЩЕ НЕ ПОДПИСАЛ, НО ПОДПИШУ”

- Что с вашим новым контрактом?

- Все в порядке. Я его еще не подписал, но подпишу.

- Много звонков было за это время из других клубов?

- Тут очень простая ситуация. Тему с моим контрактом поднимали в основном журналисты. В хоккейном мире все прекрасно знают, кто куда идет, кто где работает. Так что никаких звонков просто не могло быть.

- Вы уже знаете, кто останется в команде на следующий сезон?

- На этот вопрос нельзя отвечать прямо сейчас, когда “Салават Юлаев” выступает в плей-офф. Игроки прочитают, начнут дергаться. В голове у меня есть какие-то мысли, но ведь ситуация постоянно меняется.

- Как вы лично отнеслись к тому, что фото с вашими игроками, распивающими пиво, появилось в казанской прессе?

- Я этого не понял. Ладно бы хоккеисты устроили пьяный скандал, перебили бы посуду и избили официанта. Но они сидели и мирно ужинали после матча. Кроме того, я смотрел вторую игру и не скажу, что кто-то там спотыкался.

- Игорь Григоренко говорит, что если бы они пришли пьяными, то доктор бы сразу доложил руководству об инциденте.

- Это правда. Моментально бы об этом знал я, тренеры. Говорю же, не было ничего того, из-за чего можно было бы устроить скандал. Ну сидят с пивом, ужинают. Это ведь было за сутки до игры.