Газета Спорт-Экспресс № 234 (7178) от 17 октября 2016 года, интернет-версия - Полоса 3, Материал 2
ФУТБОЛ
РОСГОССТРАХ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 10-й тур
“СПАРТАК” - “РОСТОВ” - 1:0
На пресс-конференции тренеров одной из главных тем ожидаемо стали решения главного арбитра матча.
Иван ДАНИЛЬЯНЦ: “РОСТОВ” ПОПАЛ ПОД “РАЗДЕЛ” ПОСЛЕ МАТЧА “ЗЕНИТ” - “СПАРТАК”
Игорь РАБИНЕР
из Тушина
Обычно на послематчевые пресс-конференции первым приходит тренер гостей. Здесь же, видимо, в раздевалке “Ростова” было что обсудить, да и рулевой “Спартака” появился в пресс-центре “Открытие Арены” очень быстро.
- Очень сложный матч против сильной команды, которая заставила нас попотеть даже в меньшинстве, - начал Массимо Каррера. - Это серьезный соперник, который не просто так выступает в еврокубках. До гола мы выглядели довольно хорошо. После него мы немного растерялись, позволили “Ростову” контратаковать. Такого нельзя допускать против того, кто остался в меньшинстве.
- После поражения от “Уфы” вы пообещали сжечь цивильный костюм и вернуться к спортивному. Почему же сегодня вновь были в цивильном?
- Просто в нем не холодно.
- Почему Андрей Ещенко оказался в запасе, а Маурисиу вышел с первых минут?
- На неделе мы наигрывали различные ситуации. Я хотел действовать по схеме 3-4-1-2 и по тренировкам решил, что Зобнин удачно закроет эту позицию (правого бровочника. - Прим. И.Р.).
- Эти три очка - самые важные в вашей спартаковской карьере?
- Победа пойдет на пользу после трех поражений. Но когда соперник в меньшинстве заставляет вас так трудиться, работать нужно очень много.
Иван Данильянц, номинальный главный тренер “Рубина”, наблюдавший за событиями встречи из ложи прессы, оказался куда более эмоционален:
- Получился очень драматичный матч. Наши ребята проявили себя с самой лучшей стороны, несмотря на сложную подготовку. По счету мы проиграли, по содержанию - нет. Благодарю футболистов за самоотдачу.
- У вас есть претензии к арбитру Владиславу Безбородову по удалению Федора Кудряшова?
- Не хотел бы комментировать ошибки арбитров. По-моему, всем все очевидно. Это судейское безобразие мы видим уже второй раз за этот сезон: один раз - в Питере, с удалением Гацкана, теперь - с красной карточкой Кудряшову. Мне непонятно, с чем это связано. А еще мне интересно, как “Спартак” уже после своего игры в Питере станет реагировать на такой произвол, но уже в свою пользу. Если, по мнению москвичей, это нормально, значит, мы оказались не в том месте и не в то время - попали под самый “раздел” после матча “Зенит” - “Спартак”.
- Эмоции Дмитрия Кириченко после незабитого Нобоа в концовке гола все видели - он аж подпрыгнул на месте. Как отреагировали вы в ложе прессы?
- С большим сожалением. После 53-й минуты мы оказались в меньшинстве, но проявили характер, создали два шанса забить, изменили ход игры. Один момент был у Ерохина после стандартного положения, великолепно проведенная комбинация со “стенкой” на третьего. Во втором случае Нобоа во вратаря попал. Только сожалею по поводу удаления, но футболисты заслужили всяческих похвал за такую игру.
- Пара красных карточек означает минимум две дисквалификации на следующую встречу. Как выходить из такой ситуации, учитывая достаточно короткую скамейку “Ростова”?
- Когда поехали на Кубок вторым составом, объяснили это кадровым дефицитом, отсутствием ротации. Сейчас ситуация намного сложнее, учитывая сложный график - матчи идут со второго дня на третий, с третьего дня на четвертый - и карточки. Как выбираться, посмотрим. У нас есть серьезный фундамент, характер. Уверен, Курбан Бекиевич найдет необходимые средства и аргументы, чтобы бороться дальше.
- Ерохин не пояснил, почему они с Ананидзе завелись в концовке?
- Я с Сашей еще не разговаривал. Думаю, в раздевалке атмосфера уже другая. В сравнении с тем цирком, который был с судейством, это просто мелочи.
- Что случилось с Тимофеем Калачевым? Почему его заменили еще в первом тайме?
- До игры он испытывал проблемы с пяткой, в районе ахиллова сухожилия. Думаю, немного усугубил свое состояние. К тому же Тимофей играл три дня назад. У нас в этот раз 11 человек разъезжались по сборным. Вчера у нас была единственная тренировка, когда все футболисты оказались вместе.