Газета Спорт-Экспресс № 123 (6774) от 9 июня 2015 года, интернет-версия - Полоса 8, Материал 2
ФОРМУЛА-1
ЧЕМПИОНАТ МИРА. 7-й этап. ГРАН-ПРИ КАНАДЫ
КТО ЧТО СКАЗАЛ
ДВА ОЧКА - МАКСИМУМ ДЛЯ "РЕД БУЛЛА"
Даниил КВЯТ : "Гонка была сложной, машины с моторами "Мерседес" обладали на трассе очевидным преимуществом. Тем не менее мне удалось сдержать две из них - это был наш максимум. Два заработанных очка - лучшее, чего мы могли добиться. Команда отлично поработала, но мы должны прибавить во многих областях, в том числе и в эффективности силовой установки".
Даниэль РИККЬЯРДО : "Я в замешательстве после гонки. Мне не хватало скорости, и я не знаю, что послужило причиной. Не было ничего такого, что пошло бы не так, просто машине не хватало быстроты. Мои настройки немного отличались от настроек машины Даниила, но это не объясняет такую разницу. Нужно внимательно все изучить, чтобы понять причину".
Льюис ХЭМИЛТОН : "По ходу гонки меня не вполне устраивал баланс машины - проявлялась недостаточная поворачиваемость. Но у меня не было ощущения какого-то жесткого прессинга. Хотя Нико ехал быстро, я полностью контролировал ситуацию, и у меня был запас скорости, так что при необходимости я мог увеличить отрыв. Но гонка была отличная. После того, что случилось в Монако, мне была нужна эта победа".
Себастьян ФЕТТЕЛЬ : "Гонка получилась интересной, я смог отыграться, хотя рассчитывать на большее было сложно. Я потерял время на первом пит-стопе. Я не уверен в том, что это произошло только из-за меня, - что-то было не так в задней части машины. Я сделал все, что мог, и вполне доволен пятым местом. Немного жаль, что все так закончилось, - в Монреале прекрасный подиум, и если бы не штраф, у меня были бы шансы подняться на него".
Эрик БУЛЬЕ, гоночный директор команды "Макларен": "Если и в следующем году ничего не изменится, Алонсо в какой-то момент может разозлиться, но я не думаю, что до этого дойдет. Он действительно доволен нашей командой. При этом мы знаем, что Фернандо хочет побеждать, и мы тоже этого хотим. Недавно Алонсо сказал мне, что для себя считает этот год тестами перед следующим сезоном. "Макларен" готовит множество новинок к этапам в Австрии и Великобритании, если они оправдают ожидания команды, то отставание от "Мерседес" может сократиться".
По материалам f 1 news . ru
"ГРАН-ПРИ КАНАДЫ". МОНРЕАЛЬ
Circuit Gilles Villeneuve . 305,270 км (70 кругов по 4361 м)
Пилот | Команда | Позиция | Круги | Время | Очки на старте |
1. Лью ис ХЭМИЛТОН | Mercedes | 1 | 70 | 1:31.53,145 | 25 |
2. Нико РОСБЕРГ | Mercedes | 2 | 70 | +2,285 | 18 |
3. Валттери БОТТАС | Williams | 4 | 70 | +40,666 | 15 |
4. Кими РАЙККОНЕН | Ferrari | 3 | 70 | +45,625 | 12 |
5. Себастьян ФЕТТЕЛЬ* | Ferrari | 18 | 70 | +49,903 | 10 |
6. Фелипе МАССА | Williams | 15 | 70 | +56,381 | 8 |
7. Пастор МАЛЬДОНАДО | Lotus | 6 | 70 | +1.06,664 | 6 |
8. Нико ХЮЛЬКЕНБЕРГ | Force India | 7 | 69 | +1 круг | 4 |
9. Даниил КВЯТ | Red Bull | 8 | 69 | +1 круг | 2 |
10. Ромэйн ГРОЖАН** | Lotus | 5 | 69 | +1 круг | 1 |
11. Серхио ПЕРЕС | Force India | 10 | 69 | +1 круг | 0 |
12. Карлос САЙНС | Toro Rosso | 11 | 69 | +1 круг | 0 |
13. Даниэль РИККЬЯРДО | Red Bull | 9 | 69 | +1 круг | 0 |
14. Маркус ЭРИКССОН | Sauber | 12 | 69 | +1 круг | 0 |
15. Макс ФЕРСТАППЕН*** | Toro Rosso | 19 | 69 | +1 круг | 0 |
16. Фелипе НАСР | Sauber | 14 | 68 | +2 круга | 0 |
17. Уилл СТИВЕНС | Manor | 17 | 66 | +4 круга | 0 |
Роберто МЕРИ | Manor | 16 | 57 | - | 0 |
Дженсон БАТТОН | McLaren | 20 | 54 | - | 0 |
Ферн андо АЛОНСО | McLaren | 13 | 44 | - | 0 |
* - Феттель потерял 5 позиций на стартовой решетке за опасный обгон Мери под красными флагами в 3-й свободной практике.
** - Грожан был наказан добавлением 5 секунд к времени гонки за столкновением со Стивенсом.
*** - Ферстаппен потерял 15 позиций на стартовой решетке (на самом деле - 7) за столкновение с Грожаном в Монако и смену мотора.
Средняя скорость победителя 199,337 км/ч
Самый быстрый круг Райкконен (42) - 1.16,987 (203,925 км/ч)
Круги лидирования Хэмилтон - 1-28, Росберг - 29, Хэмилтон - 30-70
ЗАЧЕТ ЧМ-2015
Пилоты. 1. Хэмилтон - 151. 2. Росберг - 134. 3. Феттель - 108. 4. Райкконен - 72. 5. Боттас - 57. 6. Масса - 47. 7. Риккьярдо - 35. 8. Квят - 19. 9. Грожан - 17. 10. Наср - 16. 11. Перес - 11. 12. Хюлькенберг - 10. 13. Сайнс - 9. 14. Мальдонадо - 6. 15. Ферстаппен - 6. 16. Эрикссон - 5. 17. Баттон - 4.
Кубок конструкторов . 1. Mercedes - 285. 2. Ferrari - 180. 3. Williams - 104. 4. Red Bull - 54. 5. Lotus - 23. 6. Force India - 21. 7. Sauber - 21. 8. Toro Rosso - 15. 9. McLaren - 4.
КВАЛИФИКАЦИЯ
Пилот | Результат |
1. Льюис ХЭМИЛТОН | 1.14,393 |
2. Нико РОСБЕРГ | 1.14,702 |
3. Кими РАЙККОНЕН | 1.15,014 |
4. Валттери БОТТАС | 1.15,102 |
5. Ромэйн ГРОЖАН | 1.15,194 |
6. Пастор МАЛЬДОНАДО | 1.15,329 |
7. Нико ХЮЛЬКЕНБЕРГ | 1.15,614 |
8. Даниил КВЯТ | 1.16,079 |
9. Даниэль РИККЬЯРДО | 1.16,114 |
10. Серхио ПЕРЕС | 1.16,338 |
11. Карлос САЙНС | 1.16,042 |
12. Макс ФЕРСТАППЕН | 1.16,245 |
13. Маркус ЭРИКССОН | 1.16,262 |
14. Фернандо АЛОНСО | 1.16,276 |
15. Фелипе НАСР | 1.16,620 |
16. Себастьян ФЕТТЕЛЬ | 1.17,344 |
17. Фелипе МАССА | 1.17,886 |
18. Роберто МЕРИ | 1.19,133 |
19. Уилл СТИВЕНС | 1.19,157 |
20. Дженсон БАТТОН | без времени |
КВЯТ НА "ГРАН-ПРИ КАНАДЫ"
Количество кругов | 69 |
Количество километров | 301 |
Самый быстрый круг | 69 |
| 1.18,048 (8-е) (201,153 км/ч) |
По ходу гонки: | Круги | Место |
| 1-16 | 8-е |
| 17-18 | 7-е |
| 19-26 | 8-е |
| 27 | 12-е |
| 28-31 | 11-е |
| 32-48 | 10-е |
| 49-69 | 9- е |