Газета Спорт-Экспресс № 220 (6579) от 3 октября 2014 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 2
БАСКЕТБОЛ
ЕДИНАЯ ЛИГА ВТБ
ОПЫТОМ С ЛИГОЙ ВТБ ПОДЕЛИЛАСЬ КХЛ
Вчера в Москве Единая лига ВТБ провела семинар по маркетингу, в рамках которого была представлена долгосрочная стратегия продвижения турнира на рынке. В дискуссии наряду с ведущими экспертами в области спортивного менеджмента приняли участие представители ведущих клубов страны. Со своим докладом выступил и специальный гость - вице-президент КХЛ Дмитрий Курбатов, который рассказал коллегам о принципах работы самого успешного хоккейного проекта Европы.
- Семинар получился очень плодотворным, - отметила заместитель гендиректора Единой лиги ВТБ Илона Корстин. - Маркетинговая составляющая имеет для нашего турнира приоритетное значение. Все без исключения клубы понимают, что за пределами площадки мы должны продавать свой "продукт" сообща. Чтобы интерес болельщиков, спонсоров и телевидения к Лиге ВТБ продолжал расти. Как это происходит в родственной нам хоккейной лиге. (vtb-league.com)