Газета Спорт-Экспресс № 241 (6305) от 25 октября 2013 года, интернет-версия - Полоса 2, Материал 5
ФУТБОЛ
ЛИГА ЕВРОПЫ. Групповой турнир. 3-й тур. Группа К
"НАЧАЛИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЗАКОНЧИЛИ"
Андрей КУЗИЧЕВ |
из Раменского |
Гаджи ГАДЖИЕВ , главный тренер "Анжи":
- Впечатление от игры противоречивое. Начали матч лучше, чем закончили его. Понятно, соперник хотел отыграться, но в таких ситуациях необходимо увереннее контролировать мяч и игру. Думаю, с этим мы не справились, а вот начало было качественным.
- Что предопределило исход поединка?
- Наверное, то, что мы чуть лучше умеем играть в футбол. "Тромсе", как и большинство скандинавских команд, в первую очередь запомнился организованностью и умением вести силовую борьбу.
- Вы довольно сдержанно вели себя на тренерской скамейке, а от бровки игрой руководил Андрей Гусин. Это как-то связано с сентябрьскими проблемами со здоровьем?
- Со здоровьем все нормально, хотя голос от крика на морозном воздухе немного сел. А Гусин уже не в первый раз руководит от бровки. Ему также необходимо научиться управлять командой. Я же все, естественно, комментировал на заднем плане.
- Кто больше всего радовался сегодняшней победе в раздевалке?
- Все отреагировали достаточно сдержанно, а наибольшие эмоции испытали болельщики. Кстати, к нам в раздевалку заходил бывший президент Дагестана, работающий сейчас в администрации Президента России. Были генеральный и спортивный директора клуба. Вот они радовались по-настоящему.
- На ваш взгляд, Разак сегодня провел лучший матч за "Анжи"?
- До игры у нас состоялась беседа. Моментами она носила жесткий характер, но в целом получилась доброжелательной. Я высказывал футболисту замечания тренерского штаба, а он говорил о том, что оправдает доверие, если мы его поставим на матч с "Тромсе". На том и сошлись, и в целом Разак хорошо проявил себя. Как в опорной зоне, так и выдвинувшись ближе к нападению, когда подустал и был заменен Гатагов. Но готовности Разаку пока не хватает: за три года в Англии он провел лишь 15 матчей, так что налицо дефицит соревновательной практики.