Газета Спорт-Экспресс № 117 (6181) от 4 июня 2013 года, интернет-версия - Полоса 2, Материал 2
ФУТБОЛ
EURO -2013. МОЛОДЕЖНЫЕ СБОРНЫЕ
НА МАТЧ ИСПАНИЯ - РОССИЯ ПРОДАНА УЖЕ ПОЛОВИНА БИЛЕТОВ
Эли ШВИДЛЕР |
из Тель-Авива |
В преддверии Euro -2013 израильской федерации футбола удалось реализовать 178 тысяч билетов - в два раза больше, чем датчанам два года назад. У очевидного коммерческого успеха предстоящего турнира два главных объяснения. Во-первых, местные поклонники футбола изголодались по качеству игры и рады видеть "вживую" звезд, которые в ближайшем будущем засияют в Старом свете. Вторая причина - исключительно разумная ценовая политика, избранная израильской федерацией. Билеты трех категорий продаются по ценам от 11 до 17 долларов, а подростки, студенты, солдаты и пенсионеры могут купить их за полцены. Семейное посещение матча (двое взрослых и двое детей) обойдется от 35 до 50 долларов на всю семью.
- Несомненно, мы практически не увидим никаких "залысин" на трибунах, - утверждает Амир Эфрат, глава отдела коммуникаций и связей с прессой при федерации футбола Израиля.
Уже не осталось билетов на матчи действующего чемпиона (сборной Испании) с голландцами и с Германией и на два первых матча сборной Израиля. На стартовый матч россиян, который состоится на иерусалимском стадионе "Тедди" (почти 30 тысяч мест), продано около 16 тысяч билетов. В оргкомитете турнира уверены, что стадион будет заполнен более чем на две трети.
При этом, по мнению организаторов израильской футбольной лотереи Winnear , молодежная сборная России по количеству шансов завоевать почетный трофей является одним из аутсайдеров турнира, опережая только сборную Норвегии. Участникам лотереи предлагается сделать ставку на победу российской молодежки из расчета 14:1, на победу Испании - 2,1:1, Германии - 2,9:1.
Молодежный чемпионат Европы будут освещать свыше 300 журналистов. Из них около 130 из-за рубежа - и это не считая 280 аккредитаций, выданных работникам телевидения. Только стартовый матч между сборными Израиля и Норвегии смогут увидеть свыше 100 миллионов телезрителей почти в 140 странах мира.