Газета Спорт-Экспресс № 233 (6001) от 15 октября 2012 года, интернет-версия - Полоса 15, Материал 2
ФОРМУЛА-1
ЧЕМПИОНАТ МИРА. 16-й этап. ГРАН-ПРИ КОРЕИ
КТО ЧТО СКАЗАЛ
Себастьян ФЕТТЕЛЬ, Red Bull:
- За три гонки я превратил 39 очков отставания в 6 - преимущества, и за это должен благодарить команду. Мы сделали еще один шаг в нужном направлении, и надеюсь, сможем шагать туда и дальше. Нынешний чемпионат - сплошные взлеты и падения, поэтому сейчас мы не должны обращать внимания на соперников, сосредоточившись только на себе, чтобы в завершающих четырех гонках достичь максимально возможного результата.
Фернандо АЛОНСО, Ferrari:
- Это была очень трудная гонка, и если вы думаете, что, потеряв лидерство в чемпионате, я расстроен, то жестоко ошибаетесь. Последние пять лет такие ситуации в моей карьере возникают постоянно, я уже привык. Мы заранее были готовы к тому, что с "Ред буллами" в Корее справиться будет практически невозможно, наша цель была - приехать следом за ними, и она достигнута. Что касается шести очков отставания, то они не значат ровным счетом ничего - так же как те четыре, что были у меня в запасе перед этой гонкой. Мы вышли на второе место в Кубке конструкторов, а это говорит о том, что команда "в деле". Нам осталось разыграть еще сотню очков, и все будет зависеть от того, сможем ли мы прибавить в предстоящих гонках. У Феттеля три победы подряд? Мои поздравления! Однако опыт показывает: подобные полосы удач никогда не длятся бесконечно. Я же на далеко не самой быстрой машине - вот он, всего в шести очках, значит, способен кое-что делать на "отлично", вам не кажется? В четырех оставшихся гонках мне нужно набрать на семь очков больше Феттеля. Это будет трудно, но не невозможно.
Фелипе МАССА, Ferrari:
- Еще одна прекрасная гонка для меня, как дополнение к Сузуке. Мне удалось выжать из машины сто процентов ее потенциала, обогнать Райкконена и Хэмилтона, а ближе к финишу оказаться сразу позади Фернандо. Атаковать его у меня даже в мыслях не было, поскольку я слишком хорошо понимаю, какова сейчас цена любого очка в зачет чемпионата мира. Вся команда объединена вокруг Фернандо, и я - не исключение. Сейчас я работаю на него.
Дженсон БАТТОН, McLaren:
- Видимо, оба пилота "Заубера" думают, что гонка - это всего лишь один круг. Но гонка длится не один круг и в ней все решается отнюдь не в первых двух поворотах - кто-нибудь объясните это им как можно доступнее! У меня в голове не укладывается, зачем на такой трассе, как эта, где можно играть с резиной, где хорошая зона DRS и отличные обгонные возможности, надо красть очки и разрушать гонки не только конкурентам, но и самим себе!
Льюис ХЭМИЛТОН, McLaren:
- Что касается борьбы за титул, то тут мои шансы испарились. Гора с плеч, однако это не значит, что я перестану сражаться. В последних пяти гонках у нас случилось четыре (!) схода. С этим надо что-то делать, иначе не видать нам второго места в Кубке конструкторов. Нынешняя же гонка пошла под откос после первого пит-стопа, когда сломался элемент задней подвески.
Виталий ПЕТРОВ, Caterham:
- Для меня этот уик-энд получился удачным. Возможно, результат был лучшим из того, на что я объективно имел право рассчитывать. Доволен тем, как сложилась квалификация, особенно учитывая, что некоторые проблемы стоили мне потерь тренировочного времени. В гонке машина работала исправно, и у нас с Ковалайненом получилась занимательная дуэль со старта и до финиша. Главная задача была - удачно стартовать и удерживать позади болиды "Маруси", чего мы и достигли.