Газета Спорт-Экспресс № 185 (5953) от 20 августа 2012 года, интернет-версия - Полоса 15, Материал 14
ОЛИМПИЗМ
СОЧИ . К Олимпийским играм 2014 года в Сочи появится два дополнительных пограничных пункта пропуска - в VIP-терминале международного аэропорта курорта и в Центре круизных перевозок в Морском порту.
В рамках подготовки к Олимпиаде в Сочи уже введены в эксплуатацию современные пункты пропуска в аэропорту, морской пункт пропуска на территории грузового порта в устье реки Мзымта, автомобильная составляющая пункта пропуска в Адлер, продолжается обустройство пункта контроля на железнодорожном направлении Сочи - Абхазия, который уникален для России.
Все применяемые в Сочи технологии в будущем будут распространены по всей России. (ИТАР-ТАСС)
ЛОНДОН . Представители Майкла Фелпса не верят в то, что 18-кратного олимпийского чемпиона могут лишить завоеванных на Играх в Лондоне наград за нарушение одного из правил МОК об участии спортсменов в рекламе. Согласно Олимпийской хартии, спортсмен до истечения определенного периода до Игр и после их окончания не может принимать участие в рекламных акциях компаний, не входящих в число официальных спонсоров МОК. Однако недавно весь интернет облетели кадры рекламной фотосессии известного модного бренда с участием Фелпса и легендарной советской гимнастки Ларисы Латыниной. Официально рекламная кампания с участием пловца должна была стартовать уже после истечения указанного в хартии срока, и, как утверждается, упомянутые кадры попали в СМИ в результате утечки.
"О нарушении Олимпийской хартии можно говорить только в случае согласованного со спортсменом использования его образа, - заявил агент Фелпса Питер Карлайл. - Но мне не хватит пальцев на руке, чтобы пересчитать все несанкционированные использования имени Майкла, которые имели место во время Игр. О некоторых из таких компаний мы вообще ничего не знаем".
Говоря о рекламной фотосессии с участием Фелпса и Латыниной, Карлайл подчеркнул, что участие в ней американского пловца говорит о его вкладе в развитие и популяризацию плавания, поскольку данный бренд привлекает для своей рекламы только наиболее выдающихся деятелей культуры, политики и спорта, известных во всем мире. (espn.go.com)