Газета Спорт-Экспресс № 236 (5706) от 17 октября 2011 года, интернет-версия - Полоса 16, Материал 3

17 октября 2011

17 октября 2011 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ЧЕМПИОНАТ МИРА. 16-й этап. ГРАН-ПРИ КОРЕИ

КТО ЧТО СКАЗАЛ

Виталий ПЕТРОВ, пилот Lotus-Renault:

- Я старался отстоять свою позицию после того, как прошел Алонсо, и в зоне торможения оказался на грязной стороне трассы. Я заблокировал колеса и просто въехал в Михаэля. Приношу ему свои извинения, столкновение произошло по моей вине, он тут ни при чем. Мы с Фернандо оба начали тормозить довольно поздно, он тоже пропустил вход в поворот. Вплоть до этого момента я был вполне доволен нашей стратегией и тем, как развивались события.

Михаэль ШУМАХЕР, пилот Mercedes:

- Я пытался опередить Серхио Переса, Виталия же не видел. Только почувствовал, как мою машину внезапно развернуло в направлении, ехать в котором я не собирался. Потом увидел, как сложилось мое заднее антикрыло... Не повезло, но это гонки, и здесь такое случается. В этом году у нас с Виталием Петровым были весьма интересные дуэли, поэтому несколько столкновений - это нормально для гонок. Думаю, я был виноват в наших первых столкновениях, но эта авария произошла по его вине. Кажется, он немного опоздал с торможением.

Льюис ХЭМИЛТОН, пилот McLaren:

- Никогда не ощущал, что квалификация - мое слабое место, поэтому не могу сказать, что этот поул был так уж неожидан. Что касается гонки, то, конечно, досадно упустить победу, однако должен сказать, что "Ред Буллы" были быстры весь уик-энд и догнать вырвавшегося вперед Себа не представлялось возможным. Мои поздравления Марку - он провел шикарную гонку, но борьба с ним доставила бы мне еще больше удовольствия, если бы не приходилось одновременно бороться и с "Маклареном". Постоянная недостаточная поворачиваемость вынуждала чуть ли не на каждом торможении блокировать колеса, так что, думаю, у меня есть повод быть довольным - даже в таких обстоятельствах я не пропустил Марка вперед.

Марк УЭББЕР, пилот Red Bull:

- Сегодня был день нашей команды. Второй подряд Кубок конструкторов - серьезное достижение. Со своей стороны расстроен, что не удалось финишировать вторым, потому что было бы здорово выиграть Кубок, сделав дубль. Думаю, мы совершили ошибку, заехав на второй пит-стоп одновременно с Льюисом. Нужно было сделать это либо раньше, либо позже, чтобы попытаться его опередить. В нашей же непосредственной борьбе, в которой было много риска, он оказался сильнее.

Дженсон БАТТОН, пилот McLaren:

- Я потерял много мест на старте, когда слишком широко зашел в четвертый поворот, но главная проблема была связана с постоянной недостаточной поворачиваемостью. У переднего моста вообще не было никакого сцепления с дорогой. Я смог догнать Марка, но приблизиться к нему на дистанцию, позволившую бы использовать DRS, было настоящей проблемой. Такое ощущение, что подвижным крылом я воспользовался от силы один раз за гонку!

Себастьян ФЕТТЕЛЬ, пилот Red Bull:

- Рад убедиться, что команда по-прежнему мотивирована и по-прежнему работает на все сто процентов, хотя сделать это в Корее было довольно сложно. Мы хорошо отпраздновали мой титул в Японии и все еще были слегка навеселе. У нас получилась сложноватая пятница, проблемное утро субботы, мы проиграли поул, но пилотировать машину в гонке было настоящим удовольствием. С каждым кругом она была все быстрее и быстрее, и это по-настоящему здорово - получить Кубок конструкторов через неделю после чемпионского титула!