Газета Спорт-Экспресс № 88 (5558) от 25 апреля 2011 года, интернет-версия - Полоса 15, Материал 21
ФОРМУЛА-1
ПЬЕТРА-ЛИГУРЕ (Италия). В субботу Роберт Кубица был выписан из итальянского госпиталя, где провел 76 дней после тяжелой аварии на раллийной трассе.
"Кубица покинул Santa Corona, его состояние хорошее, и теперь он может приступить к новой фазе реабилитации за пределами нашей клиники, - говорится в коммюнике госпиталя Santa Corona. - Врачи, проводившие лечение, продолжат следить за здоровьем гонщика в соответствии с разработанным графиком".
Как известно, несколько дней назад Кубица сообщил, что после выписки ему предстоит пройти курс реабилитации в медицинском центре доктора Риккардо Чеккарелли и приступить к первым щадящим тренировкам.
Чеккарелли, в свою очередь, сделал более чем осторожный прогноз по поводу дальнейшего развития событий. Он дал понять, что пока рано говорить о том, сможет ли поляк продолжить карьеру в "Формуле-1". (f1new.ru)
СТАМБУЛ. В трех прошедших "Гран-при" сезона-2011 компания "Пирелли" опробовала три варианта обозначений, позволяющих болельщикам на трибунах и телезрителям отличить жесткую резину от мягкой. В Австралии это были логотипы разного цвета, в Малайзии их дополнили золотые полоски на более мягких шинах, а в Китае они стали бело-серебристыми. Однако каждый последующий вариант маркировки хоть и улучшал ситуацию, но все же не делал ее очевидной на 100 %. Потому на предстоящем 6 - 8 мая этапе в Турции шинники предложат очередную новацию. В Стамбуле боковины шин будут целиком выкрашены в соответствующий цвет (белый для состава Hard и желтый - для Soft).
Отметим, что в пятничных тренировках "Гран-при Турции" команды смогут использовать экспериментальные жесткие шины, которые спустя две недели в Испании уже станут применяться в штатном порядке по ходу всего уик-энда. (f1new.ru)
ЛОНДОН . Marussia Virgin Racing обратилась к бывшему техническому директору Renault F1 Пэту Симондсу с просьбой подвергнуть полной проверке деятельность команды, не лучшим образом начавшей сезон. Симондс уже пару месяцев сотрудничает с командой в качестве консультанта, но сейчас возникла необходимость привлечь его к более активному сотрудничеству.
В интервью британскому Autosport руководитель Marussia Virgin Джон Бут так прокомментировал ситуацию: "Пэт ежедневно общается с нашими инженерами, но основная его роль заключается в том, чтобы провести полный анализ происходящего. Не сомневаюсь, что через месяц или два он поделится своими выводами".
Руководство команды заявило, что новое шасси VR-02 не может обеспечить расчетный уровень прижимной силы и что конструктор машины Ник Уирт должен срочно решить эту проблему.
"Ряд проблем мы уже выявили, и технические обновления, которые будут представлены на "Гран-при Турции", во многом позволят их решить, - говорит Бут. - Но благодаря этому команда сможет выйти лишь на тот уровень, с которого она должна была начинать сезон в Австралии".
В Турции Marussia Virgin Racing собирается представить новую версию выхлопной системы, новое днище и переднее крыло, модернизированные тормоза и диффузор. (f1news.ru)