Газета Спорт-Экспресс № 194 (5367) от 30 августа 2010 года, интернет-версия - Полоса 15, Материал 13

30 августа 2010

30 августа 2010 | Парус

ПАРУС

КАРТАХЕНА (Испания). Audi MedCup-2010

4- й этап . Caja Mediterraneo Region of Murcia Trophy. Класс "Транспак 52". Положение после 7 гонок. 1. Emirates Team New Zealand (Новая Зеландия, рулевой Баркер/тактик Дэвис) - 20,5 (4+2+5+4+3+1+1,5). 2. TeamOrigin (Великобритания, Эйнсли/Перси) - 29,5 (3+1+3+2+1+3+16,5). 3. Matador (Аргентина, Парада/Бруни) - 30 (1+4+1+5+8+5+6). 4. Artemis (Швеция, Кайярд/Эпплтон) - 36 (5+6+2+10+4+6+3). 5. Quantum Racing (США, Хэтчинсон/Стид) - 39,5 (9+5+6+3+7+2+7,5). 6. Bribon (Испания, Араухо/Уокер) - 49 (7+11+4+ 1+10+4+12). 7. Luna Rossa (Италия, Брессани/Бенусси) - 50 (2+7+9+6+2+9+15). 8. СИНЕРГИЯ (Россия, Яблонский/Доусон, капитан Завадников) - 52,5 (8+3+7+ 11+6+7+10,5). 9. Audi A1 ALL4ONE (Франция/Германия, Шуманн/Коль) - 61 (6+8+11+8+9+10+9). 10. Bigamist 7 (Португалия, Домингош/Роха) - 63,5 (11+9+8+ 9+11+11+4,5). 11. Cristabella (Великобритания, шкиперы Катлер и Кук) - 63,5 (10+10+10+7+5+8+13,5).

За пятницу и субботу на регате Caja Mediterraneo Region of Murcia Trophy было проведено пять гонок. Откровенно неудачной для "Синергии" была лишь четвертая гонка, когда россияне заняли последнее место - в ней "Синергия" плохо подошла к первому повороту, и лучшим маневром в той ситуации шкипером Каролем Яблонским был выбран разворот на 360 градусов, что неизбежно отбросило лодку далеко назад. В остальных гонках пятницы россияне отчаянно боролись.

Особенно тяжелой и непредсказуемой выдалась субботняя прибрежная гонка протяженностью в 21 морскую милю. Лидерство в ней многократно переходило от команды к команде, а отставания порой достигали полутора километров. "Синергия" тоже побывала в этой гонке и первой, и последней. Финишировала седьмой, уступив пятую позицию на самом финише в позиционной борьбе Quantum Racing и Audi A1 ALL4ONE.

"Считаю, что почти полуторадневное ожидание гонок (напомним, что по причине отсутствия ветра на регате был пропущен один гоночный день. - Прим. "СЭ") несколько снизило концентрацию команды и из-за этого произошли маленькие ошибки, которые, увы, стали роковыми, - рассказал менеджер "Синергии", известный российский яхтсмен Максим Логутенко. - Не сказал бы, тем не менее, что произошло что-то ужасное: скорость у нас хорошая, гонки команда ведет грамотно, лишь какие-то моменты, когда нужно сконцентрироваться и сделать очень точный и хороший выход на первую марку, не получились. А ведь старт и выход на первую марку обеспечивают 80 процентов успеха или неуспеха в гонке".

Лина ХОЛИНА