Газета Спорт-Экспресс № 179 (5352) от 12 августа 2010 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 14
ФОРМУЛА-1
МИЛТОН-КЕЙНС (Великобритания). Глава технического департамента "Ред Булл" Эдриан Ньюи полагает, что команде вряд ли придется вносить изменения в конструкцию переднего крыла RB6, поскольку оно пройдет любые тесты и будет соответствовать новым, более жестким требованиям, которые FIA вводит, начиная с "Гран-при Бельгии".
В интервью британской телекомпании ITV Ньюи выразил уверенность, что во время тестов крыло выдержит вдвое возросшую стационарную нагрузку, которой его будут подвергать инспекторы федерации. "FIA собирается предпринять следующее: раньше при грузе в 50 кг крыло не должно было прогибаться более чем на 10 мм, а сейчас они хотят убедиться, что при воздействии груза в 100 кг оно не будет изгибаться более чем на 20 мм. Другими словами, они хотят убедиться, что крыло не обладает прогрессивными характеристиками", - сказал Ньюи.
Напомним, что с начала сезона соперники обвиняют "Ред Булл" в том, что машина, разработанная Ньюи, не соответствует техническому регламенту: сначала команду подозревали в том, что она применяет незаконные системы регулировки клиренса, теперь в центре внимания оказалось переднее крыло. (f1news.ru)