Газета Спорт-Экспресс № 155 (5328) от 15 июля 2010 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 1
ФОРМУЛА-1
PIT - STOP
БУДУЩЕЕ ПЕТРОВА В "РЕНО" ТОЛЬКО В ЕГО РУКАХ
Напомним, что поляк Роберт Кубица уже продлил свой контракт с "Рено" до 2012 года включительно, а вот вопрос о том, кто будет его напарником в будущем сезоне, пока открыт. Сам Кубица накануне Сильверстоуна намекнул, что предпочел бы видеть в роли партнера опытного пилота и назвал имя Кими Райкконена.
Однако это ни в коей мере не означает, что французы уже приняли решение не возобновлять отношений с российским дебютантом Виталием Петровым. Босс "Рено" Эрик Буйе заявил: "Мы ни на секунду не жалеем о том, что Виталий выступает в нашей команде - он объективно лучший новичок в паддоке. И его будущее в его руках. Все, чего ему не хватает, это постоянства в достижении результата, которого он объективно заслуживает и на которое способен. Как команда мы готовы сделать все, чтобы помочь Виталию совершить последний шаг на ту вершину, на которой хотели бы его видеть".
УЭББЕРА И ФЕТТЕЛЯ МИРИЛИ… ПЕНИЕМ
Интересный способ разрешить кажущееся неразрешимым противоречие между тем, что есть, и тем, что хочется, выдумал босс "Ред Булла" Кристиан Хорнер. Напомним, что его, как и всю команду, обвиняют в фаворитизме в пользу Себастьяна Феттеля: команда, выпестовавшая немца, очень хочет видеть именно его чемпионом мира. Однако более надежные и высокие результаты показывает ветеран Марк Уэббер, подписывая контракт с которым австрийцы явно надеялись, что австралиец будет играть вторую скрипку. Это не может не раздражать, поэтому наружу нет-нет да и вырываются необдуманные комментарии и необдуманные действия.
Так случилось в Стамбуле, так случилось и в Сильверстоуне. Оба раза Хорнер вынужден был публично признавать как минимум ошибки в поведении. "Единственное, о чем я жалею, что, приняв решение перемонтировать эти злосчастные антикрылья с машины Уэббера на машину Феттеля, не поговорил об этом с Марком заранее, - сказал Хорнер. - Это сняло бы кучу проблем и позволило бы Марку более здраво реагировать на ситуацию".
И вот Хорнер, как ему кажется, нашел неплохой способ разрядить обстановку. После Сильверстоуна он устроил музыкальную вечеринку в своем доме в Нортхэмптоншире, куда была приглашена почти вся команда, включая механиков и технического директора Эдриана Ньюи, а также оба пилота с родителями и другими членами семей.
Сначала Уэббер спел знаменитый хит Брайана Адамса Summer of '69, потом на сцену с гитарой поднялся Феттель и забацал Smoke On the Water легендарных Deep Purple, а уж потом хором (с участием Хорнера, Ньюи и еще парочки механиков) спели классику - American Pie.
"Видимо, моим соседям наш концерт не понравился - шума было много, но зато мы хорошенько отметили победу в Сильверстоуне, нашу 11-ю в 88 гонках", - сказал Хорнер. Он добавил, что о случившемся на гонке он поговорит с Уэббером попозже, а пока надеется, что барбекю и хорошая музыка помогут сгладить напряжение между пилотами.
Что думает по этому поводу сам Уэббер, остается тайной. Правда, в понедельник, давая интервью австралийскому телевидению, он прямо заявил: "Мы не хотим слышать немецкий гимн на немецком автодроме, знайте об этом".
Напомним, что следующая гонка состоится в Хоккенхайме 25 июля.