Газета Спорт-Экспресс № 140 (5313) от 28 июня 2010 года, интернет-версия - Полоса 16, Материал 2

29 июня 2010

29 июня 2010 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ЧЕМПИОНАТ МИРА. 9-й этап. ГРАН-ПРИ ЕВРОПЫ

КТО ЧТО СКАЗАЛ

Фернандо АЛОНСО , пилот "Феррари":

- Я ехал третьим до того, как на трассу вышел пейс-кар. Хэмилтон машину безопасности обогнал, я же, соблюдая правила, пропустил ее вперед, за что и поплатился. До этого мы были в метре друг от друга, а финишировали вторым и девятым. Причем вторым приехал тот, кто правила нарушил, а девятым - тот, кто их соблюдал. Если бы Хэмилтон также следовал правилам, он был бы восьмым. Не знаю, почему стюардам понадобилось столько времени, чтобы определить нарушение со стороны Хэмилтона и вынести решение о наказании, но за это время он успел обезопасить себя от последствий штрафа. Вот почему я считаю, что результаты гонки были сфабрикованы.

Марк УЭББЕР , пилот "Ред Булла":

- Виню ли я в своей аварии Ковалайнена? Ну вообще-то для танго требуются двое, разве не так? В этот инцидент были вовлечены мы оба, значит, мы оба в ответе за него. Я искал лучший вариант, чтобы обогнать, он жестко защищался, блокируя мои атаки. Единственное, что меня удивило, так это то, что он так рано начал тормозить. Метров за 80 до места, где обычно торможу я. Помню, успел подумать: что он делает?! А потом взлетел…

Себастьян ФЕТТЕЛЬ, пилот "Ред Булла":

- Самое главное сегодня - то, что Марк остался цел после этой дикой аварии. Это показывает, насколько надежны наши машины, но и то, насколько опасны гонки! Впрочем, для меня все сложилось довольно спокойно, если не считать стычку с Хэмилтоном на старте. Он очень поздно затормозил на входе в первый поворот, я же не хотел делать никаких глупостей, и постарался оставить ему как можно больше простора. Он, видимо, налетел на внутренний поребрик, поэтому его увело влево, и между нами случился контакт. Потом я еще пару кругов ехал осторожно, чтобы удостовериться, что машина цела. Ну а дальше проблем вообще никаких не было.