Газета Спорт-Экспресс № 286 (5163) от 18 декабря 2009 года, интернет-версия - Полоса 1, Материал 2

18 декабря 2009

18 декабря 2009 | Футбол

ФУТБОЛ

Алексей БЕРЕЗУЦКИЙ: "САМЫМИ ТРЕВОЖНЫМИ БЫЛИ ЧАС С НЕБОЛЬШИМ ПЕРЕД ОБЪЯВЛЕНИЕМ РЕШЕНИЯ"

Сразу после оглашения решения КДК УЕФА своими ощущениями с корреспондентом "СЭ" поделился один из главных участников разбирательства.

- Поздравляю вас с удачным окончанием дела!

- Вы делаете это так торжественно, словно мы как минимум Лигу чемпионов выиграли. На самом же деле все закончилось так, как по уму, а также по всем деталям дела и должно было закончиться.

- Еще скажите, что вы не волновались в последние дни, а особенно в те 22 часа, что летели в Швейцарию с Мальдивских островов...

- Эти 22 часа действительно дались очень тяжело, но не из-за того, что не отпускало чувство тревоги. С трудом перенес сам полет, который оказался едва ли не самым долгим в жизни. Но мыслей о том, что будет через сутки в Ньоне, почти не было.

- Гнали их от себя?

- Нет, знал, что вся необходимая подготовительная работа клубом проделана очень тщательно. Поскольку допинга мы не принимали, верилось, что решение не будет противоречить разуму.

- Как прошло само заседание?

- Спокойно. Нам задали несколько разных и подчас неожиданных вопросов, а потом попросили удалиться для того, чтобы вынести вердикт. И вот тут, если честно, я заволновался.

- Ожидание длилось долго?

- Где-то час пятнадцать - час двадцать. Вроде бы все шло к справедливому исходу, но отчего-то появилась тревога. Слава богу, что она была абсолютно необоснованной, - видимо, это была реакция организма на стрессовую ситуацию.

- Наверное, радость после оглашения вердикта стала от этого только больше?

- Настроение действительно здорово улучшилось. И теперь, уверен, тяготы обратного полета перенесу значительно легче.

- Брату, оставшемуся на Мальдивах, уже сообщили, что ему не придется в начале следующего сезона отдуваться не только за себя, но и за своих партнеров?

- Вася, как и обещал, отключил в отпуске телефон. Но не беспокойтесь: он уже все знает, моя жена ему доложила. Уверен, что брат радуется даже больше меня, - по той самой причине, которую вы сами и назвали.

Борис ЛЕВИН