Газета Спорт-Экспресс № 162 (5039) от 25 июля 2009 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 18

26 июля 2009

26 июля 2009 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

БУДАПЕШТ. 60-й чемпионат мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". 10-й этап

"Гран-при Венгрии". Автодром "Хунгароринг". Свободные тренировки. 1-я сессия. 1. Ковалайнен ("Макларен") - 1.22,278. 2. Росберг ("Уильямс") - 1.22,337. 3. Хэмилтон ("Макларен") - 1.22,554. 4. Уэббер ("Ред Булл") - 1.22,615. 5. Накаджима ("Уильямс") - 1.22,619. 6. Трулли ("Тойота") - 1.22,705. 7. Райкконен ("Феррари") - 1.22,796. 8. Масса ("Феррари") - 1.22,855. 9. Алонсо ("Рено") - 1.23,001. 10. Баттон ("Браун") - 1.23,130. 11. Кубица (БМВ) - 1.23,146. 12. Хайдфельд (БМВ) - 1.23,154. 13. Баррикелло ("Браун") - 1.23,209. 14. Глок ("Тойота") - 1.23,234. 15. Феттель ("Ред Булл") - 1.23,283. 16. Физикелла ("Форс Индия") - 1.23,484. 17. Пике ("Рено") - 1.23,678. 18. Сутиль ("Форс Индия") - 1.23,845. 19. Буеми ("Торо Россо") - 1.23,998. 20. Альгерсуари ("Торо Россо") - 1.24,228.

2-я сессия. 1. Хэмилтон - 1.22,079. 2. Ковалайнен - 1.22,126. 3. Росберг - 1.22,154. 4. Уэббер - 1.22,369. 5. Накаджима - 1.22,426. 6. Феттель - 1.22,550. 7. Баррикелло - 1.22,641. 8. Трулли - 1.22,663. 9. Хайдфельд - 1.22,690. 10. Глок - 1.22,751. 11. Райкконен - 1.22,763. 12. Алонсо - 1.22,739. 13. Баттон - 1.22,806. 14. Кубица - 1.22,870. 15. Пике - 1.22,927. 16. Сутиль - 1.22,978. 17. Физикелла - 1.23,029. 18. Масса - 1.23,156. 19. Буеми - 1.23,176. 20. Альгерсуари - 1.23,942.

Начало венгерского гоночного уик-энда обошлось без происшествий - ни вылетов, ни аварий на "Хунгароринге" в первую половину пятницы не наблюдалось. Обладателем лучшего времени на круге стал финн Хейкки Ковалайнен, чей "Макларен" взлетел на первую строку протоколов на последних секундах сессии, возглавлял которую большую часть полуторачасовой тренировки "Ред Булл" Марка Уэббера. Во второй сессии уже Ковалайнен был во главе протокола большую часть времени, и лишь под самый занавес его отодвинул напарник по команде Льюис Хэмилтон.

Вторая часть свободных заездов ознаменовалась серией вылетов, в которых чаще других усердствовал Фелипе Масса. На "Тойоте" Ярно Трулли загорелся мотор, однако итальянец сумел вернуться на трассу за 10 минут до окончания тренировки и показать 8-е время.

Лидер сезона, команда "Браун", привезшая в Венгрию значительно обновленные болиды, ни в чем выдающемся замечена не была, несмотря на благоприятные для BGP001 погодные условия, позволявшие быстро и качественно прогревать резину.

Основное внимание было приковано к дебютанту из "Торо Россо" 19-летнему испанцу Хайме Альгерсуари, заменившему в кокпите итальянской конюшни четерыхкратного победителя серии CART француза Себастьяна Бурдаса. Испанец стал самым молодым в истории "Формулы-1" гонщиком, получившим право пилотировать призовой болид. Хайме показал последнее время, однако результату лидера уступил всего около двух секунд, а ведь до вчерашнего дня машин "Формулы-1" он не пилотировал и на "Хунгароринге" не выступал.(f1.gpupdate.net)