Газета Спорт-Экспресс № 228 (4808) от 8 октября 2008 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 14
ФОРМУЛА-1 |
МЮНХЕН. Команда "БМВ-Заубер" подтвердила, что ее пилотами на сезон-2009 останутся Роберт Кубица и Ник Хайдфельд, а тест-пилотом - Кристиан Клин.
"Мы видим, что Ник и Роберт - сильная пара гонщиков, а Кристиан - опытный тест-пилот. И у нас нет сомнений в том, что они смогут претворить в жизнь те цели, которые команда ставит перед собой в четвертом сезоне в "Формуле-1", - говорится в официальном коммюнике.
"Меня обрадовало заявление команды, - отметил Хайдфельд. - Продление контракта означает, что команда мне доверяет. Я, в свою очередь, всегда говорил, что хотел бы остаться в "БМВ-Заубер". Надеюсь, что в следующем году мы уже будем сражаться за чемпионский титул".
Напомним, что за три этапа до финиша чемпионата Кубица занимает третье место (в 13 очках позади Фелипе Массы из "Феррари" и в 20 - Льюиса Хэмилтона из "Макларена"). Хайдфельд идет на 5-м месте в 8 очках от Кубицы.
Многие эксперты считали, что руководство "БМВ-Заубер" мечтает заменить Хайдфельда на двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо. (Reuters)
МИЛАН. В оставшихся трех гонках сезона-2008 "Феррари" будет использовать во время пит-стопов традиционную табличку (так называемый "леденец") вместо электронной системы типа светофора, заявил директор Скудерии Стефано Доменикали.
"В данный момент нам необходимы стабильность и спокойствие, и мы предпочитаем вернуться к старой системе, - объяснил решение Доменикали. - Я убежден, у нас есть все составляющие для победы в трех оставшихся гонках. Задача непростая, но выполнимая, и мы сделаем все, чтобы добиться успеха".
Напомним, что именно инновационная система, используемая итальянской командой, стала причиной неудовлетворительного выступления Фелипе Массы и Кими Райкконена на "Гран-при Сингапура", в результате чего Скудерия утратила лидерство в зачете Кубка конструкторов, а Масса в борьбе за чемпионский титул отстал от Льюиса Хэмилтона на 7 очков. (Reuters)