Газета Спорт-Экспресс № 214 (4794) от 22 сентября 2008 года, интернет-версия - Полоса 15, Материал 18
ФОРМУЛА-1 |
ПАРИЖ. Сегодня в штаб-квартире FIA представители "Макларена" и Льюис Хэмилтон представят членам апелляционного суда свой взгляд на решение стюардов "Гран-при Бельгии" в Спа, в результате которого британский пилот лишился победы.
Членам апелляционного суда предстоит сначала определить, имеет ли команда право вообще обжаловать решения независимых стюардов. Дело в том, что 25-секундный штраф - эквивалент наказания пилота проездом по питлайн, которое опротестовывать нельзя. Лишь в случае принятия протеста апелляционный суд приступит к обсуждению правомерности пенальти.
В случае, если протест будет принят, возможны различные варианты развития событий вплоть до восстановления Хэмилтона в правах победителя "Гран-при Бельгии". Адвокаты команды будут вести защиту по двум направлениям. Во-первых, "Макларен" настаивает, что сам выезд Хэмилтона внутрь поворота был спровоцирован действиями Кими Райкконена, который слишком рано начал тормозить. Во-вторых, команда считает, что произошедшие в повороте "Бас стоп" события и последующий обгон Хэмилтоном Райкконена в "Ля Сурс" друг с другом напрямую не связаны. Решение апелляционного суда будет объявлено во вторник.
f1news.com
ХЕРЕС (Испания). Тесты. 4-й день |
1. Де Ла Роса (Испания, "Макларен-Мерседес") - 1.18,992 (90 кругов). 2. Хайдфельд (Германия, "БМВ-Заубер") - 1.19,250 (98). 3. Ди Грасси (Бразилия, "Рено") - 1.19,280 (102). 4. Феттель (Германия, "Торо Россо") - 1.19,470 (93). 5. Буэми (Швейцария, "Ред Булл") - 1.20,005 (84). 6. Глок (Германия, "Тойота") - 1.29,482 (111). 7. Вурц (Австрия, "Хонда") - 1.22,637 (51). 8. Росберг (Германия, "Уильямс-Тойота") - 1.22,876 (102).
Во время тестов в Хересе команды сделали упор в работе на новые составы резины, предложенные "Бриджстоуном" на сезон-2009. (manipef1.com)
МЮДЖЕЛЛО (Италия). "Феррари" готовилась к "Гран-при Сингапура" на домашней трассе, где после тест-пилота команды Луки Бадоера и Кими Райкконена за руль сел Фелипе Масса - 1.23,618 (98 кругов).
"Тесты в Мюджелло прошли очень плодотворно. Лука и Кими поработали над машиной и резиной в условиях сухой погоды, я - в дождь, - заметил Масса. - Таким образом, накануне гонки в Сингапуре у нас есть полная информация об автомобиле".
f1news.com