Газета Спорт-Экспресс № 192 (4772) от 27 августа 2008 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 12
ФОРМУЛА-1 |
ВАЛЕНСИЯ (Испания). Как выяснили инженеры "Феррари", причины поломок моторов у Фелипе Массы на "Гран-при Венгрии" и Кими Райкконена на "Гран-при Европы" одинаковы.
В Будапеште на моторе болида Массы произошла поломка одного из шатунов, однако техники не могли проверить аналогичный узел на двигателе машины Райкконена. Дело в том, что этот двигатель был опечатан до финиша "Гран-при Европы", а поскольку "Феррари" уже воспользовалась правом на замену мотора без штрафа на машине Кими, то новая замена привела бы к потере десяти мест на старте гонки. "Инженеры знали о риске отказа двигателя на машине Кими, поскольку шатуны были из той же партии, что и на машине Массы в Венгрии. Замена мотора привела бы к штрафу с потерей десяти мест на старте, а обгоны в Валенсии практически невозможны", - сказано в коммюнике команды. Теперь на повестке дня инженеров "Феррари" выяснение причины поломки шатунов. (fnews.com)
ВАЛЕНСИЯ (Испания). Механик, травмированный в ходе пит-стопа Кими Райкконена на "Гран-при Европы", отделался переломом левой ноги. Напомним, что во время своего второго пит-стопа Райкконен рванулся с места до того, как отвечающий за дозаправку член обслуживающей бригады Пьетро Тимпини вынул из бака дозаправочный шланг. "Я сделал ошибку и рванулся с места до положенного момента, - рассказывает Райкконен. - К счастью, у Пьетро не слишком тяжелая травма. Желаю ему скорейшего выздоровления".
Напомним, что, несмотря на сход Райкконена, "Феррари" продолжает лидировать в Кубке конструкторов - 121 очко, в то время как у "Макларена" - 113.