Газета Спорт-Экспресс № 115 (4695) от 28 мая 2008 года, интернет-версия - Полоса 8, Материал 2
ТЕННИС |
ROLAND GARROS |
Светлана КУЗНЕЦОВА: "ЭНЕН ПОЖЕЛАЛА МНЕ УСПЕХА"
Глеб ШАТУНОВСКИЙ |
из Парижа |
-Светлана, вам пришлось играть в очень сложных погодных условиях. Довольны хотя бы тем, что успели завершить матч до того, как вновь полил дождь? - спросил я Кузнецову после ее победы над японкой Айки Накамурой - 6:2, 6:3.
- В такой ситуации это действительно было важно. В начале встречи я несколько торопилась - из-за того что боялась, что вот-вот может вновь пойти дождь и наш матч опять прервут. Нормальному настрою такие мысли никак не способствуют. Поэтому начало матча получилось довольно нервным. Но затем я успокоилась, смогла собраться и в дальнейшем уже действовала уверенно.
-У вас была не слишком удачная серия турниров на грунте этой весной. Опасались оступиться здесь на ранней стадии?
- Roland Garros - это турнир "Большого шлема", тут особые и настрой, и подготовка. Я была уверена в себе и своих силах, подошла к этому турниру считаю, в хорошей форме, так что надеяться здесь на успешное выступление могу с полным основанием.
-Жюстин Энен была для вас самым неудобным соперником на парижских кортах. А кого вы считаете такими соперницами сейчас?
- На грунте все соперницы для меня удобные. (Улыбается.)
-Теперь вам предстоит встретиться либо с американкой Ваней Кинг, либо с малоизвестной француженкой Виолеттой Хук. Что можете сказать о них?
- Фамилию Хук я слышу впервые. И вряд ли она обыграет в первом круге Кинг, а уж американку я знаю достаточно хорошо - по недавнему матчу Кубка Федерации в Москве. Разумеется, я буду считаться фаворитом, и, разумеется, это будет на меня несколько давить. Но мне кажется, что я должна выигрывать этот матч без проблем.
-В минувшую субботу Энен сказала на своей пресс-конференции, что будет болеть на этом турнире за вас. Добавит ли вам поддержка действующей чемпионки уверенности и общались ли вы с бельгийкой в эти дни?
- Да, мы поговорили с Жюстин буквально два дня назад. Она пожелала мне успеха, сказала, что обязательно будет следить за моими выступлениями. У нас ведь с ней были очень хорошие отношения. Это на корте мы были непримиримыми соперницами, а за его пределами все было по-другому. Мне очень жаль, что Жюстин ушла из тенниса: она могла еще многого достичь. Но когда Жюстин в личной беседе объяснила мне причины, побудившие ее сделать это, я стала понимать ее решение намного лучше.