Газета Спорт-Экспресс № 67 (4647) от 27 марта 2008 года, интернет-версия - Полоса 6, Материал 2
ХОККЕЙ |
"СПАРТАКУ" ПОСТАВИЛИ ЗАДАЧУ ПОПАСТЬ В ВОСЬМЕРКУ
Вчера днем в гостинице "Националь" хоккейный клуб "Спартак" провел пресс-конференцию, посвященную подведению итогов сезона и презентации нового фирменного стиля команды. Во встрече с журналистами приняли участие генеральный директор клуба Петр Чувилин, его заместитель Николай Тищенко, главный тренер Милош Ржига, генеральный менеджер Андрей Яковенко и капитан команды Максим Рыбин. Собравшиеся также поделились некоторыми планами на будущее. Кроме того, Чувилин и Ржига прилюдно скрепили подписями новый контракт чешского специалиста со "Спартаком", заключенный по схеме "1+1".
Участники пресс-конференции признали минувший сезон успешным, отдав должное деятельности всех структур клуба. Ржига, в частности, заметил, что ему было приятно работать, так как руководство "Спартака" "не вмешивалось в тренировочный процесс". На следующий сезон команда, по словам Чувилина, должна выйти на новый уровень, приблизившись к лидерам. Впрочем, задача перед "Спартаком" стоит вполне реальная - занять 7 - 8-е место. Соответственно, бюджет команды несколько возрастет, а к сотрудничеству с клубом могут быть привлечены новые структуры.
В то же время руководители красно-белых опровергли информацию о том, что контрольный пакет акций "Спартака" перешел в руки "Желдорбанка". "Эти данные не соответствуют действительности, - заявил Чувилин. - Хотя переговоры об участии в деятельности клуба с одной из структур, близких к РЖД, в настоящее время ведутся".
Было также отмечено, что за лето частичной реконструкции подвергнется дворец спорта "Сокольники". Это коснется системы освещения, укладки новой ледовой подушки, замены холодильной установки, смены сидений и ремонта раздевалок. Общий же план реконструкции намечен на три года. За это время внешний и внутренний облик дворца должны существенно измениться. В ближайшей перспективе также возможно возрождение школы-интерната.
В скором времени произойдет и ребрендинг - изменение фирменного стиля "Спартака", которое коснется логотипа, формы игроков, презентационной и сувенирной продукции. Классический ромбик останется неизменным, но появятся и новые элементы. Будет у клуба и свой талисман. По некоторым данным, им станет кабан. В течение ближайших месяцев будет запущена новая версия официального сайта.
Костяк команды, удачно завершившей сезон, по словам руководителей клуба, "Спартак" постарается сохранить. Но селекционных задумок Яковенко целиком не раскрыл, заметив, что недавняя поездка в Чехию и Германию для просмотра потенциальных новичков и предварительных переговоров с ними прошла плодотворно. "Мы планируем пригласить игроков в каждую линию, - рассказал генеральный менеджер. - Квоту по легионерам выберем полностью, почти наверняка пригласим вратаря из-за рубежа. В селекционных планах значится поездка в Канаду на чемпионат мира".
Прежде чем приступить 15 июля к подготовке к новому сезону, "Спартак" отправится на недельный сбор в Черногорию. Летом красно-белые планируют принять участие в трех предсезонных турнирах - в Санкт-Петербурге на Кубке ЛенВО, в Мытищах на Кубке губернатора Подмосковья и в столичном Кубке мэра, сообщает корреспондент "СЭ" Михаил ЗИСЛИС.