Газета Спорт-Экспресс № 2 (4582) от 9 января 2008 года, интернет-версия - Полоса 10, Материал 3
ХОККЕЙ |
ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. СУПЕРЛИГА. 40-й тур |
БОЙНЯ НА ТРИБУНАХ: МАТЧ СКА - "СПАРТАК" БЫЛ ПРЕРBAH НА 15 МИНУТ
Основные события матча, увы, происходили в этот вечер не на ледовой площадке, а на трибунах "Юбилейного".
Еще во втором периоде на фанатов "Спартака" количеством примерно в 50 человек, расположившихся на одном из торцевых секторов, то ли случайно, то ли не совсем с верхних рядов покатился пластиковый стул. В ответ на спартаковском секторе вспыхнул файер. Большого значения этим фактам охрана не придала. А зря. Хотя корреспондент "СЭ" был свидетелем того, как на предматчевом инструктаже секьюрити начальник службы безопасности "Юбилейного" предупредил всех и каждого: спорт, и хоккей в частности, - мероприятие специфическое.
Как бы там ни было, но на 3-й минуте третьего периода арбитр вынужден был остановить игру, поскольку за спиной у голкипера москвичей Лобанова уже вовсю шла грандиозная драка между болельщиками СКА и "Спартака" с участием ОМОНа. Она то затухала, то с новой силой вспыхивала вновь, пластиковые кресла летали через охрану, как через волейбольную сетку, а потом и того хуже - дошло до файеров, один из которых угодил в "мирный" соседний сектор, где тут же послышался женский крик и началась легкая паника.
Отвратительная картина с избиением ногами лежачих на фанатском секторе продолжалась минут 15. Уняться не желали ни те, ни другие. Спартачи, стоило страстям чуть улечься, вновь и вновь провоцировали хозяев, а те, получая подкрепление с других секторов, периодически прорывали не слишком мощный кордон, и все начиналось заново.
Дошло до того, что главный тренер СКА Бэрри Смит увел свою команду в раздевалку, а Максим Сушинский и Алексей Акифьев вынуждены были обратиться к болельщикам через микрофон судейского столика. "Успокойтесь, отойдите друг от друга, давайте доиграем матч", - просили лидеры команд.
И пусть не сразу, но все же были услышаны.
Все эти события отложили отпечаток на концовку игры. Во всяком случае, хоккеисты обеих команд стали относиться друг к другу предельно корректно, дабы не спровоцировать новые беспорядки.