Газета Спорт-Экспресс № 104 (4384) от 12 мая 2007 года, интернет-версия - Полоса 1, Материал 3
ХОККЕЙ |
ЧЕМПИОНАТ МИРА |
Алексей МОРОЗОВ: "СЕЙЧАС НЕ ВРЕМЯ СИДЕТЬ С КИСЛОЙ ФИЗИОНОМИЕЙ"
Павел СТРИЖЕВСКИЙ |
с Ходынского поля |
Вчера всю утреннюю тренировку Алексей Морозов, одетый в тренировочный костюм сборной России, просидел на скамейке запасных. Общался с армейским врачом Егором Козловым, перебрасывался репликами с партнерами, когда те подъезжали попить воды. Временами пытался улыбаться, но улыбка получалась настолько вымученной, что пожалеть бедолагу хотелось еще сильнее.
После занятия Морозов пропустил остальных вперед и заковылял к раздевалке, заметно хромая на левую ногу. На интервью корреспонденту "СЭ" согласился без раздумий, хотя для этого ему пришлось встать, прислонившись спиной к стене: перемещать вес на больную ногу Алексей попросту не в состоянии.
-Чувствуется, что нога у вас болит - и сильно.
- Болит все время. В колене практически не сгибается.
-Душа, подозреваю, болит еще сильнее?
- Эмоционально, конечно, сейчас очень тяжело. Внутри полное опустошение. Получить травму в такой момент... Не могу поверить, что больше не испытаю этих великих ощущений - когда выходишь на лед в переполненном дворце, где все болеют за Россию. Не знаю, будет ли еще в моей карьере возможность такое испытать. Обидно страшно. Но я все равно останусь с командой до конца. Не на льду, конечно, но где-то рядом со скамейкой. Буду стараться впитывать в себя эту атмосферу.
-Говорят, вам предлагали сразу сделать операцию, но вы решили отложить ее до следующей недели. Почему?
- Какой смысл торопиться, если восстановление займет до 40 дней? Лучше уж сделаю все 18 мая, а сейчас побуду с командой. Постараюсь насладиться оставшимися днями чемпионата.
-Что именно произошло в том злосчастном эпизоде?
- В начале второго периода матча с чехами я ехал параллельно с кем-то из соперников в угол площадки бороться за шайбу, и он навалился на мою опорную ногу. Я даже не упал, но почувствовал щелчок в колене. Боль была, и все же сначала подумал: "Ничего страшного - наверное, просто растяжение". Потом приехал на скамейку и сразу ушел в раздевалку. Доктор осмотрел ногу, сделал обезболивающий укол, забинтовал мне колено и дал специальный наколенник, чтобы я смог продолжить игру. Матч я доиграл, но после обследований выяснилось, что ничего хорошего мне не светит.
-Где проходили обследования?
- Снимки делали в Институте Склифософского, затем ездили в частную клинику на проспекте Жукова.
-Не могли ли вы усугубить случившееся тем, что доиграли матч до конца?
- Теперь уже ни один врач не скажет, навредил я себе этим или нет.
-Как отреагировали на печальную новость партнеры?
- Все, конечно, стараются меня поддержать. Говорят, чтоб не расстраивался, побыстрее выздоравливал, - а что еще в таких случаях скажешь... Но сейчас не время сидеть перед ними с кислой физиономией. Наоборот, ребятам нужны положительные эмоции. Вот я и пытаюсь, насколько возможно, с ними шутить, находить какие-то темы, чтобы их немного отвлечь. Я должен приносить команде хоть какую-то пользу. Любую, какую могу в своем теперешнем положении.
Окончание - стр. 6 |