Газета Спорт-Экспресс № 17 (4297) от 26 января 2007 года, интернет-версия - Полоса 8, Материал 4
ХОККЕЙ |
НХЛ. МАТЧ ЗВЕЗД |
Даниэль БРИЕР: "В ЗВЕНЕ КРОСБИ И ОВЕЧКИНА Я БЫЛ "ЭТИМ ДРУГИМ ПАРНЕМ"
Самым ценным игроком Матча звезд стал вышедший в стартовой тройке с Овечкиным и Кросби нападающий "Баффало".
Слава МАЛАМУД |
из Далласа |
Миниатюрный и ангелоликий капитан "Баффало" Даниэль Бриер (внешностью, голосом и поведением он настолько похож на примерного ученика музыкальной школы, что называть его хочется исключительно "милый мальчик") затмил обоих вундеркиндов.
Этот харизматичный феномен, выбранный в Матч звезд веской силой голоса многочисленных баффаловских фанатов, на самом деле вполне мог бы в Даллас и не приехать. Выбраться из провинции Квебек, где его бывший юниорский клуб отправлял на "вечный прикол" его 14-й номер, оказалось делом непростым. На Канаду напал снегопад, и рейс Даниэля откладывали трижды. Когда же Бриер наконец сумел прилететь, строгая "леди" (а "милый мальчик" назвал ее именно так) у входа ни в коем случае не хотела его пускать на арену. Даниэль не успел еще получить свой пропуск (в лицо его, естественно, никто из присутствующих не знал), а робкие попытки объяснить, что он хоккеист, вызывали в лучшем случае хохот. Проклятая физиономия пай-мальчика!
Ну разве не элементарно после всех этих жизненных тягот набрать пять очков в Матче звезд? Воистину об этом нечего и говорить! Впрочем, глядя на страшноватый, красный грузовик, врученный Бриеру в качестве приза, думается о том, что мягкого и спокойного Даниэля ждет еще одно большое потрясение.
-Что вы собираетесь делать с грузовиком?
- Мне уже звонили ребята из "Баффало" с ответом на этот вопрос. Выходит, что я должен делиться им с каждым из партнеров, по неделе на каждого...
-Если бы перед матчем вам сказали, что лучшим игроком выберут кого-то из стартовой тройки "Востока", сколько денег вы бы поставили на себя?
- (Смеется.) Наверное, столько же, сколько и вы. Конечно же, в компании Сидни и Алекса я был "этим другим парнем", добавленным для комплекта.
-Но все-таки разве не было чуть-чуть обидно, что о вас говорили меньше, чем о любом другом игроке стартовых пятерок?
- Но ведь Кросби и Овечкин - будущее лицо лиги. Даже если я остался в их тени, мне была оказана большая честь. Да и вы сами должны понимать: не так давно я был очень и очень далеко от Матча звезд. "Финикс" выставил меня на драфт отказов, и ни один клуб меня не взял.
-Быстрый первый гол помог справиться с нервами?
- Знаете, а их не было совсем, нервов. На самом деле я гораздо сильнее психовал вчера, во время конкурсов. Ведь мне доверили бежать первым в эстафете. Я страшно боялся, что упаду или потеряю шайбу и мне будет стыдно.
-Вы знали по ходу матча, что всего на одно очко отстаете от рекорда Марио Лемье?
- Понятия не имел, что шесть очков - это рекорд.
-Вам, наверное, уже надоело отвечать на этот вопрос, но расскажите еще раз о ваших непростых отношениях с Овечкиным.
- Знаете, мы оба сделали то, чего делать не следовало, и оба об этом горько сожалели (Бриер имеет в виду не только грязный силовой прием Овечкина, но и собственную месть - удар Александра клюшкой в пах в следующем календарном матче "Баффало" и "Вашингтона". - Прим. С.М.). Мы оба решили, что не стоит накапливать негативную энергию для того, чтобы выплескивать ее потом друг на друга весь сезон. Тем более что ни он, ни я не являемся игроками, у которых такие вещи лучше всего получаются. В общем, мы похоронили нашу ссору и отлично провели время вместе.
-Вашу команду тренировал наставник "Баффало" Линди Рафф. Он не пытался выставлять вас почаще?
- Нет, на самом деле сменой составов заведовал не он, а его дети, которых он привел с собой на скамейку. Всякий раз, когда его сынишка уменьшал мою смену, мы давали ему понять, что происходит (смеется).