Газета Спорт-Экспресс № 242 (4221) от 20 октября 2006 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 15
ФОРМУЛА-1 |
ГРОУВ (Англия). Сенсационным признанием накануне своей последней гонки за "Уильямс" разразился австралиец Марк Уэббер, проведший в британской конюшне два сезона.
Как сообщает сайт www.pitpass.com, в интервью Sydney Morning Herald Уэббер сообщил, что очень жалеет о своем решении присоединиться к "Уильямсу". "Когда я подписывал контракт с этой командой, надеялся реализовать все мои амбиции и думал, что проведу здесь долгие, долгие годы, - сказал Уэббер. - Но теперь знаю, как прав был мой менеджер Флавио Бриаторе, который всячески отговаривал меня от этого шага. Я же его сделал - и это дорого мне стоило".
Напомним, что, будучи пилотом "Ягуара", Уэббер считался одним из самых перспективных молодых пилотов "Больших призов", но за два года в "Уильямсе" набрал всего 43 очка и лишь раз, в прошлом году в Монако, сумел подняться на подиум. В будущем сезоне австралиец будет выступать за австрийский "Ред Булл".
САН-ПАУЛУ. Всемирный конгресс Международной автофедерации (FIA) утвердил календарь 58-го чемпионата мира, сообщает сайт www.pitpass.com.
В нем всего 17 гонок - и нет "окна", которое позволяло бы включить в чемпионат 18-ю. Таким образом, "Гран-при Сан-Марино", который проходил на знаменитом автодроме имени Энцо и Дино Феррари в Имоле, в следующем году не состоится. "Гран-при Германии" две немецкие трассы будут принимать по очереди: в сезоне-2007 - Нюрбургринг, а в сезоне-2008 - Хоккенхайм. Напомним также, что "Гран-при Японии" с 2007 года перенесен из Сузуки на трассу Маунт Фудзи.
Расписание чемпионата-2007 |
18 марта - Австралия, 7 апреля - Малайзия, 15 апреля - Бахрейн, 13 мая - Испания, 27 мая - Монако, 10 июня - Канада, 17 июня - США , 1 июля - Франция, 8 июля - Великобритания, 22 июля - Германия, 5 августа - Венгрия, 26 августа - Турция, 9 сентября - Италия, 16 сентября - Бельгия, 30 сентября - Япония, 7 октября - Китай, 21 октября - Бразилия.
ЛОНДОН. Всемирный конгресс FIA утвердил поправки к спортивному и техническому регламенту 58-го чемпионата мира, сообщает Reuters. Co следующего сезона командам запрещено выставлять на пятничные свободные заезды третью машину. Однако это решение не отменяет наличия в командах третьего пилота, поскольку увеличена продолжительность свободных тренировок: вместо двух сессий по часу будут две сессии по 90 минут, в каждой из которых команды имеют право выставлять по две машины, необязательно с призовыми пилотами за рулем.
В пятницу командам разрешено также использовать двигатели без ограничений - "правило одного мотора" распространяется только на квалификацию и гонку.
Поскольку "Бриджстоун" с 2007 года остается единственным поставщиком резины, каждой команде разрешено за уик-энд использовать по 14 комплектов покрышек на каждого пилота - в два раза больше, чем сейчас.
Есть изменения и в правилах поведениях пилотов во время присутствия на трассе пейс-кара. Раньше обгон машины безопасности был запрещен, а с будущего года машины, отстающие от лидеров на круг, обязаны будут обогнать пейс-кар и присоединиться к "хвосту" пелотона - дабы не вносить путаницу в положение в гонке.