Газета Спорт-Экспресс № 160 (4139) от 17 июля 2006 года, интернет-версия - Полоса 14, Материал 1

17 июля 2006

17 июля 2006 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ЧЕМПИОНАТ МИРА. Одиннадцатый этап. "ГРАН-ПРИ ФРАНЦИИ"

ШУМАХЕР: ВОСЕМЬ ПОБЕД ВО ФРАНЦИИ!

Вчера на автодроме Маньи-Кур в Невере семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер из "Феррари" довел количество своих побед в "Гран-при" до 88. А "Большой приз Франции" он выиграл в восьмой раз - больше его в одной и той же гонке не первенствовал никто!

Ольга ЛИНДЕ

Этот французский уик-энд был особенным: вчера в Невере "Большие призы" отпраздновали свое столетие. Ровно век назад в Ле-Мане была проведена первая автогонка, имевшая статус "Гран-при", и победу в ней одержала "Рено". А еще "Большой приз Франции"-2006 стал 750-м в истории официальной "Формулы-1".

В воскресенье три восьмерки на свой лицевой счет записал Михаэль Шумахер. Его рекордная восьмая победа во французском "Гран-при" - больше гонок в одной стране не выигрывал никто из предшественников немца - стала 88-й в карьере премьера "Феррари". А если учесть, какими темпами Скудерия и сам Шумахер набирают обороты - три победы и три вторых места за два с половиной месяца, то можно предположить, что эти три восьмерки потянут за собой и четвертую... Абсолютное большинство наблюдателей сходятся во мнении, что вопрос о чемпионстве-2006 по-прежнему открыт и перспектива Шумахера короноваться в восьмой раз весьма и весьма реальна.

Кстати, так же думает и сам семикратный чемпион мира. "В Маньи-Куре мы использовали представившиеся шансы на все сто процентов, - сказал немец. - Борьба за высший титул далеко не окончена. По моим ощущениям, она только начинается, а ощущения меня обманывают редко. Это будет гонка технологий, в которой выиграет тот, кто сумеет прогрессировать быстрее и точнее соперника".

С этим трудно не согласиться. Мне же на ум пришло еще одно соображение. Возможность бороться за победу и выигрывать гонки непременно возродит к жизни привычно высокую мотивацию Шумахера. А это, скорее всего, приведет к тому, что он продлит свой контракт с "Феррари". Скажем, на два года. И к концу 2008-го в его послужном списке будет значиться сто побед в "Гран-при".

Следовательно, все следующие поколения пилотов "Формулы-1" могут нервно покуривать в сторонке - такие рекорды устанавливаются на века.