Газета Спорт-Экспресс № 40 (4019) от 22 февраля 2006 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 3

23 февраля 2006

23 февраля 2006 | Олимпиада

ОЛИМПИЗМ

TORINO-2006

ХРОНИКА

ПРЫЖКИ С ТРАМПЛИНА

ПРАДЖЕЛАТО. Командные соревнования. К-120. 1. Австрия (Андреас Видхельцль, Андреас Кофлер, Мартин Кох, Томас Моргенштерн) - 984,0 (прыжки финальной серии: 129,0+130,0+128,5+140,5). 2. Финляндия (Тами Киуру, Яанне Хаппонен, Яанне Ахонен, Матти Хаутамяки) - 976,6 (131,5+124,0+132,0+138,0). 3. Норвегия (Ларс Бистоль, Бьорн Эйнар Роморен, Томми Ингебригтсен, Роар Льекельсой) - 950,1 (135,5+126,0+116,5+141,0). 4. Германия (Михаэль Ноймайер, Мартин Шмитт, Михаэль Урманн, Георг Спет) - 922,6 (127,5+118,0+130,0+134,0). 5. Польша (Штефан Хула, Камил Стох, Роберт Матейя, Адам Малыш) - 894,4 (119,0+124,0+123,5+129,5). 6. Япония (Дайки Ито, Цуюши Ичиное, Норияки Касаи, Таканобу Окабе) - 893,1 (121,5+119,5+130,5+132,0). 7. Швейцария (Михаэль Меллинген, Симон Амманн, Гвидо Ландерт, Андреас Кюттель) - 886,9 (121,5+122,0+122,0+136,0). 8. РОССИЯ (Дмитрий Васильев, Дмитрий Ипатов, Денис Корнилов, Ильдар Фаткуллин) - 856,8 (117,5+123,0+131,0+117,0).

ХОККЕЙ

ТУРИН. Женщины. 20 февраля. За 7-е место. Швейцария - Италия - 11:0. За 5-е место. Германия - РОССИЯ - 1:0 Б. За 3-е место. Финляндия - США - 0:4. Финал. Швеция - Канада - 1:4.

ДВОЕБОРЬЕ

ПРАДЖЕЛАТО. 21 февраля. Спринт (прыжок К-120, гонка на 7,5 км). 1. Феликс Готтвальд (Австрия) - 18.29,0 (прыжок - 123 м). 2. Магнус Моан (Норвегия) - 18.34,4 (124). 3. Георг Хеттих (Германия) - 18.38,6 (133,5). 4. Джейсон-Лами Шаппюи (Франция) - 18.51,5 (132). 5. Яакко Таллус (Финляндия) - 18.58,1 (129,5). 6. Петтер Танде (Норвегия) - 18.59,1 (128,5). 7. Бьорн Кирхайзен - 19.05,7 (120). 8. Ронни Аккерманн (оба - Германия) - 19.07,7 (125). 9. Тодд Лодвик - 19.15.2 (121,5). 10. Джонни Спиллэйн (оба - США) - 19.11,4 (122,5)... 33. Иван ФЕСЕНКО - 20.30,6 (123,5)... 35. Дмитрий МАТВЕЕВ - 20.37,1 (121,5)... 42. Алексей БАРАННИКОВ - 21.38,2 (102,5). 43. Сергей МАСЛЕННИКОВ (все - Россия) - 21.42,1 (129).

ЛЫЖИ

Россиянин Николай Панкратов, вынужденный пропустить первые гонки Олимпиады из-за высокого уровня гемоглобина в крови, в итоге вообще не выйдет на старт на этих Играх. Как сообщил корреспонденту "СЭ" Ровшану АСКЕРОВУ президент ФЛГР Владимир Логинов, уровень гемоглобина в крови Панкратова так и не опустился до уровня, разрешенного медиками.

- Жаль парня, но, увы, Олимпийские игры для него закончились, не начавшись. Самое удивительное то, что раньше число красных кровяных телец в его организме не превышало нормы, определенной врачами, - добавил Логинов.

БОБСЛЕЙ

Вчера первую тренировочную сессию провели четверки. В ходе первого вчерашнего заезда экипаж Зубкова перевернулся на нижнем участке трассы. Никто из спортсменов, к счастью, не пострадал, однако боевой машине Зубкова был нанесен ущерб. "В гараже собрался настоящий консилиум из тренеров и механиков, включая главного тренера сборной России по скелетону немца Томаса Платцера. Решали, что можно поправить. По всей видимости, придется менять центральную ось боба", - сказал президент Федерации бобслея России Валерий Лейченко специальному корреспонденту "СЭ" Сергею БУТОВУ. Вторая попытка, которую россияне выполняли на поврежденном бобе, сложилась более успешно. Зубков показал третье время, проиграв четыре сотые секунды олимпийскому чемпиону в двойках немцу Андре Ланге, и одну сотую - американцу Тодду Хэйсу.

Ведущего российского пилота Александра Зубкова разгоняли Алексей Селиверстов, Филипп Егоров и Дмитрий Степушкин, присоединившийся к команде в понедельник после возвращения из Москвы, где он залечивал больную ногу. Теперь Степушкину предстоит выдержать конкуренцию со стороны партнера Зубкова по олимпийскому турниру двоек Алексея Воеводы.

Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что по сравнению с последним этапом Кубка мира в Альтенберге в российской четверке произойдут изменения. Вместо Сергея Голубева в квартете Зубкова будет бежать Егоров. По итогам тестов, проведенных в Альтенберге, Егоров выиграл соревнования среди боковых разгоняющих и завоевал право выступать в сильнейшем экипаже.