Газета Спорт-Экспресс № 276 (3954) от 1 декабря 2005 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 14
ФОРМУЛА-1 |
БАРСЕЛОНА. Результаты 2-го дня тестов |
1. Клин ("Ред Булл") - 1.17,567. 2. Вурц ("Макларен") - 1.17,754. 3. Зонта ("Тойота") - 1.17,821.4. Де Ла Роса ("Макларен") - 1.18,066. 5. Трулли ("Тойота") - 1.18,641. 6. Лиуцци ("Торо Россо") - 1.19,756. 7. Росберг ("Уильямс") - 1.20,456. 8. Доорнбос ("Ред Булл") - 1.20,701. 9. Хайдфельд ("БМВ") - 1.21,013. 10. Приоль ("Уильямс") - 1.25,055.
Большинство команд, начавших подготовку к сезону-2006 на автодроме "Каталунья-Монтмело", используют новую 8-цилиндровую модификацию двигателей, сообщает сайт pitpass.com. Лидер второго дня австриец Кристан Клин на "Ред Булле" показал свои секунды на старом 10-цилиндровом двигателе, а вот его соотечественник Алекс Вурц за рулем "Макларена" стал лучшим из тех, кто уже пользуется моторами нового образца. Большинство специалистов предсказывали, что переход на модификацию V8 станет сильным разочарованием для гонщиков из-за сильного снижения скоростей, однако, судя по всему, отрицательный эффект не столь велик.
В Барселоне состоялся дебют команды "Торо Россо" - дочернего клуба "Ред Булла", который в 2006 году сменит на трассах "Минарди". Итальянец Витантонио Лиуцци ездил на шасси "Ред Булла" с модифицированным мотором V10. "Замаскированным" "Заубером" оказался и болид БМВ под управлением Ника Хайдфельда - на этом шасси также был смонтирован новый 8-цилиндровый мотор BMW P86. Из-за протечки топлива полноценно поработать баварцам не удалось - во второй половине дня болид боксов не покидал.