Газета Спорт-Экспресс № 263 (3941) от 16 ноября 2005 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 9
ФОРМУЛА-1 |
БОНН. 30-летний Ральф Шумахер из "Тойоты" и его персональный менеджер Вилли Вебер приняли решение после 13 лет сотрудничества прекратить отношения.
"Вилли Вебер и я договорились прекратить сотрудничество и не обсуждать причины этого в прессе", - говорится на личном сайте Шумахера-младшего. "Мы попросту не смогли отыскать каких-либо общих интересов, которые позволили бы продолжать совместную работу", - так, по сообщению ВМ, прокомментировал это известие Вебер.
В то же время персональный пресс-атташе семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера Сабине Кем заявила, что в отношениях между Вебером и ее подопечным никаких перемен не произошло.
ХЕЛЬСИНКИ. Двукратный чемпион мира в "Формуле-1" финн Мика Хаккинен еще на год продлил контракт на участие в германском кузовном чемпионате DTM за заводскую команду "Мерседес", сообщает Reuters. Напомним, что в нынешнем, дебютном сезоне Хаккинен занял общее 5-е место.
ГРОУВ (Англия). Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл в интервью News of the World приоткрыл причины, по которым британская команда согласилась-таки продать свое право option на англичанина Дженсона Баттона команде БАР. Как сообщает сайт F1Racing.net, Баттон, по мнению Майкла, не является "пилотом высшего класса", достойным того, чтобы ему платили 25 - 30 миллионов долларов в год, как было оговорено условиями. "Перед нами стоял выбор - настоять на том, чтобы Баттон выполнил условия и вернулся в "Уильямс", либо продать его другой команде на выгодных для нас условиях, - сказал Майкл. - Мы предпочли последнее, ведь, по нашему мнению, зарплаты в 20 - 30 миллионов долларов в год заслуживают лишь первоклассные пилоты, а их в современном пелетоне лишь трое - это Райкконен, Алонсо и Михаэль Шумахер. Если отбросить этих троих, остается одно - взять в команду лучшего из оставшихся. Мы остановились на Нико Росберге, потому что, на наш взгляд, он намного лучше готов к "Формуле-1 ", чем был готов Баттон в год его дебюта в "Уильямсе" в 2000-м. Нико уже имеет опыт побед на большинстве трасс "Формулы-1".