Газета Спорт-Экспресс № 192 (3870) от 24 августа 2005 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 10
ФОРМУЛА-1 |
УОКИНГ (Англия). Босс "Макларена" Рон Деннис считает, что Международная автофедерация (FIA) упустила момент, когда еще можно было внести какие-либо изменения в формат квалификационных заездов на будущий сезон, и в 2006 году места на стартовом поле будут распределяться так же, как сейчас, сообщает Reuters.
Напомним, что наибольшие симпатии у публики, прессы и пилотов вызывала система, при которой в квалификации гонщики могли ехать с малым количеством топлива на борту. Но для этого в дизайн болидов нужно было внести изменения. Однако FIA до сих пор никак не обозначила своих намерений на сей счет, а разработка новых автомобилей для сезона-2006 уже практически завершена. "К сожалению, мы пропустили момент, когда инженеры еще могли внести в свои проекты необходимые коррективы, - заявил Деннис во время "Гран-при Турции". - Все согласны с тем, что формат квалификации требует усовершенствования, однако боюсь, что сделать это мы теперь сможем только в 2008 году, с вступлением в силу нового Договора согласия. Общее желание сделать квалификации динамичнее и интереснее существует, но подходить к возможным переменам нужно очень осторожно, чтобы не испортить того, что мы уже имеем. Ведь этот сезон уже получил несколько впечатляющих гонок как раз благодаря нынешнему формату квалификации!"
МАРАНЕЛЛО. Технический директор "Феррари" Росс Браун заявил: возрождение победных традиций "Макларена" в этом сезоне связано с тем, что аэродинамикой в британской команде сейчас заведует Николас Томбасис, бывший шеф аналогичного департамента "Феррари", сообщает сайт F1Racing.net. "Томбасис унес в "Макларен" все то, над чем мы работали годами, - сказал Браун. - Внезапно наши ноу-хау стали доступны конкурентам! Ничего не поделаешь, такова "Формула-1".
МЮНХЕН. Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер может в 2006 году перейти из "Феррари" в "Макларен", сообщает Bild.
По информации этого немецкого издания, 36-летний гонщик дважды - на "Гран-при Венгрии" и "Гран-при Турции" - беседовал со спортивным директором "Мерседеса" Норбертом Хаугом. Факт встреч с Шумахером-старшим Хауг подтвердил, но, по его словам, темой этих бесед было будущее "Формулы-1" в целом, а не переход знаменитого пилота в "Макларен". Сам Шумахер наотрез отказался комментировать эти слухи, а его личный менеджер Вилли Вебер заявил, что гонщик не собирается менять команду: "Феррари" - по-прежнему лучшая конюшня. Скоро она снова начнет побеждать, а вместе с ней и Михаэль". Однако Bild сообщает, что Вебер уже заморозил переговоры о продлении контракта Шумахера с "Феррари". Напомним, что срок действия нынешнего соглашения истекает в 2006 году.