Газета Спорт-Экспресс № 139 (3817) от 23 июня 2005 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 13
ФОРМУЛА-1 |
МЮНХЕН. Вчера немецкий автомобильный концерн BMW объявил о покупке контрольного пакета акций команды "Заубер", сообщает Reuters. Таким образом, уже с 2006 года BMW будет выступать в "Формуле-1" собственной командой, название которой, как и имена пилотов, станут известны после 1 января. Скорее всего, боссы BMW пошли на покупку "Заубера" в связи с неудовлетворительными результатами "Уильямса", которому немцы с 2000 года поставляют моторы.
Напомним, что "Заубер" выступает в "Формуле-1"с 1993 года. Команда на 1/3 принадлежала ее основателю Петеру Зауберу и на 2/3 банку Credit Suisse.
ХЕЛЬСИНКИ. В связи с тем, что в легких экс-пилота "Формулы-1" 38-летнего Мики Сало обнаружена карбоновая пыль от тормозов автомобилей, международная федерация предложила ему пройти углубленное медицинское обследование, чтобы определить, какому риску подвергаются другие пилоты, сообщает Reuters со ссылкой на публикации в финской прессе. "В моих легких действительно оказалось много пыли, - признался Сало в интервью финскому таблоиду Ilta-Sanomat. - Что же тогда говорить о Михаэле Шумахере, который провел в гонках куда больше времени?"
Напомним, что между 1994 и 2002 годами Сало провел в "Формуле-1" 111 "Гран-при".
ЛОНДОН. После фиаско на "Гран-при США" босс "Минарди" Пол Стоддарт призвал президента Международной автомобильной федерации Макса Мосли подать в отставку, сообщает AFP. "Фарс, имевший место в Индианаполисе, полностью на совести ФИА и лично Мосли как ее президента, - заявил Стоддарт. - Он не справился со своими обязанностями, и потому я призываю его оставить свой пост".
Напомним, что команда "Минарди" приняла участие в "Гран-при", но лишь потому, что ее основной конкурент в чемпионате - "Джордан", боссы которого первоначально согласились присоединиться к бойкоту, - в итоге все-таки вышел на старт. К тому же на этом настаивала компания "Бриджстоун", резину которой используют "Феррари", "Джордан" и "Минарди".
ПАРИЖ. Компания "Мишлен" заверила организаторов "Гран-при Франции", который состоится 3 июля, в том, что никаких проблем с резиной в рамках гонки на автодроме в Маньи-Куре не будет, сообщает AFP.
Как сообщил и руководители "Мишлен" в письме, полученном промоутерами "Гран-при", все неприятности произошли из-за специфики трассы в Индианаполисе.
Заявили о своей полной готовности и организаторы "Гран-при Великобритании", который следует за французской гонкой. "Несмотря на то, что Сильверстоун является одним из самых быстрых автодромов, конфигурация поворотов гарантирует отсутствие мест, где давление в шинах может достичь критического уровня, - заявил шеф Клуба британских гонщиков (BRDC) Алекс Хутон. - Команды полностью готовы к гонке, и повторение того, что произошло в Индианаполисе, просто невозможно".