Газета Спорт-Экспресс № 132 (3810) от 15 июня 2005 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 19
ФОРМУЛА-1 |
ГРОУВ (Англия). Судя по всему, отношения между "Уильямсом" и партнерами британцев из баварского концерна БМВ, снабжающего конюшню моторами, обострились до критической точки.
С открытой критикой в адрес баварцев, позволяющих себе, мягко говоря, нелицеприятные высказывания в прессе, выступили и Фрэнк Уильямс, и Патрик Хед. Уильямс, отличающийся предельной сдержанностью в комментариях, в интервью Autosport magazine, которое цитирует сайт F1Racing.net, заявил, что за 30 лет его жизни в "Формуле-1" ни с одним из партнеров у его команды не было столь малоприятных отношений. "Наши отношения и с "Рено", и с "Хондой" были гораздо более продуктивными, успешными и взаимовыгодными. Никто и никогда прежде в случае неудачи не указывал пальцем на виновного. А мы, между прочим, ни разу не спросили у БМВ, почему только в 2000 году их двигатели отказывали 150 раз".
Масла в огонь подлил и Хед, заявивший в интервью изданию Sport Auto Moto, что считает в высшей степени непрофессиональным поведение представителей БМВ, позволяющих себе публично высказывать недовольство слабыми результатами "Уильямса": "Наши партнеры заявляют, что их продукция совершенна, а причины неудач в том, что плоха наша продукция. По-моему, это просто нечестно".
Спортивный директор БМВ Марио Тийссен вместо того, чтобы ответить что-то конкретное, заявил в прессе, что его фирма продолжает сотрудничать с "Уильямсом" на абсолютно профессиональной основе и никаких недопониманий нет.