Газета Спорт-Экспресс № 83 (3761) от 15 апреля 2005 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 5
ФОРМУЛА-1 |
МАРСЕЛЬ (Франция). Автодром "Поль Рикар". Результаты 1-го дня тестов |
1. Де Ла Роса ("Макларен") - 1.03,461 (163). 2. Физикелла ("Рено") - 1.03,843 (171). 3. Монтаньи ("Рено") - 1.03,901 (159). 4. Панис ("Тойота") - 1.03,916 (120). 5. Бернольди (БАР) - 1.03,958 (182). 6. Зонта ("Тойота") - 1.04,216 (99). 7. Сато (БАР) - 1.04,320 (137). 8. Вурц ("Макларен") - 1.04,330 (102). 9. Пиццония ("Уильямс") - 1.04,442 (60). 10. Хайдфельд ("Уильямс") - 1.06,086 (68). 11. Картикеян ("Джордан") - 1.07,413 (40).
МЕХИКО. Судя по слухам, включение "Гран-при Мексики" в календарь чемпионатов мира откладывается, сообщает сайт F1Racing.net. Напомним, что мексиканская гонка ожидалась уже в сезоне-2006, однако оргкомитет обратился к генеральному промоутеру "Больших призов" Берни Экклстоуну с просьбой отложить эту дату до 2008 года по причине задержки с разработкой мастер-плана и начала строительных работ. Однако Экклстоун наотрез отказался отодвигать сроки более чем на год, то есть до 2007 года.
УОКИНГ (Англия). Когда на старте сезона-2005 выяснилось, что "Макларенам", несмотря на обнадеживающие результаты зимних тестов, все-таки не хватает скорости, руководство "серебряных стрел" обещало, что на пятом этапе чемпионата в Барселоне машина появится серьезно обновленной. На днях стало известно, что многие новинки на МР4/20 появятся уже в конце апреля в Имоле, хотя, как утверждает источник в самой команде, внедрить все заготовленные новшества так быстро не удастся, сообщает сайт F1Racing.net. Как известно, самым уязвимым местом "Макларена" остается квалификация, поскольку пилотам не удается реализовать потенциал болида всего лишь на одном летучем круге. Одну из причин руководство команды видит в резине "Мишлен" - для "Макларенов" она жестковата, из-за чего и идет потеря скорости. Как заявил после гонки в Малайзии Рон Деннис, он будет просить французских шинников подготовить для Имолы более мягкие покрышки.
ВЕНА. Сегодня должно состояться совещание президента FIA Макса Мосли с руководством команд, участвующих в чемпионатах мира "Формулы-1", на котором планируется обсудить пути дальнейшего развития "Больших призов" на период после 2007 года, сообщает сайт F1Racing.net. Напомним, что на недавнем заседании в Лондоне девять команд, исключая "Феррари", которые поддерживают идею с 2008 года проводить альтернативный "Формуле1" чемпионат, приняли решение вторично бойкотировать это совещание. Несмотря на это, к примеру, "Ред Булл" намерен ради соблюдения нейтралитета все же участвовать в этом мероприятии.