Газета Спорт-Экспресс № 19 (3697) от 28 января 2005 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 4

28 января 2005

28 января 2005 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ВАЛЕНСИЯ. Результаты 2-го дня тестов

Хайдфельд ("Уильямс") - 1.10,231 (109). Пиццония ("Уильямс") - 1.10,364 (97). Физикелла ("Рено") - 1.11,124 (83). Култхард ("Ред Булл") - 1.11,495 (69). Клин ("Ред Булл") - 1.11,854 (56) Дэвидсон (БАР) - 1.11,944 (104). Зонта ("Тойота") - 1.11,966 (75). Лиуцци ("Ред Булл") - 1.12,090 (29). Алонсо ("Рено") - 1.12,098 (29). Сато (БАР) - 1.12,602 (109). Панис ("Тойота") - 1.12,803 (78).

ЛОНДОН. В отеле аэропорта "Хитроу" состоялось совещание представителей команд "Формулы-1", в котором не принимала участия лишь "Феррари", сообщает Reuters. Участники совещания приняли решение пока не заключать новый Договор согласия, под которым свою подпись уже поставила "Феррари". Более того - команды решили проигнорировать назначенную на пятницу встречу с президентом FIA Максом Мосли и проинформировали его, что готовы к диалогу не раньше начала апреля, когда в чемпионате мира-2005 пройдут три этапа и появится материал для анализа.

Кроме того, в Хитроу команды окончательно утвердили инициированное ими же правило о сокращении тестов - отныне все, кроме "Феррари", имеют право проводить в сезон не более 30 тренировочных дней, при этом запрещено проводить тесты одновременно на двух и более трассах и более чем двумя машинами. Скудерия "Феррари" нововведение проигнорировала, заявив, что законодательной силы оно не имеет.

ЛОНДОН. Оказались преждевременными слухи о смерти GPWC - холдинга, созданного автогигантами "Фиатом", БМВ, "Мерседесом" и "Рено" с целью возможного создания в будущем чемпионата, альтернативного "Формуле-1", сообщает Reuters. Напомним, что после того как "Феррари" подписала с FIA соглашение на участие в чемпионатах мира до 2012 года, а "Фиат" объявил о выходе из GPWC, обозреватели предрекли гибель этой организации.

Однако на днях к GPWC присоединились "Тойота" и "Хонда", чьи действия, по словам пресс-атташе фирм, были инициированы вызывающим поведением "Феррари". В официальном коммюнике GPWC, опубликованном после встречи, говорится, что цели холдинга остаются прежними: сохранить имидж "Больших призов" как вершины автоспорта; обеспечить фундамент для долгосрочных перспектив автогонок как вида спорта; всемерно поддерживать возникновение новых независимых команд "Больших призов"; учитывать интересы публики; быть открытыми для любых финансовых, технических и спортивных новаций.

Напомним, что "Рено" и "Тойота" имеют собственные команды в "Формуле-1" (японцы также поставляют двигатели "Джордану"), "Хонда" владеет 45 процентами акций БАРа, "Мерседес" является совладельцем "Макларена", а БМВ - основным финансовым партнером "Уильямса".

ЛОНДОН. Несмотря на то, что назначенное на пятницу совещание представителей команд с Максом Мосли, скорее всего, не состоится, президент FIA разослал всем 10 командам новые предложения по реорганизации "Гран-при", сообщает Reuters. В частности, предлагается ограничить как суммы, выплачиваемые пилотам в качестве зарплат, так и возраст гонщиков, принимающих участие в чемпионатах мира! Каких-либо детальных подробностей, касающихся других предложений Мосли, не приводится.