Газета Спорт-Экспресс № 278 (3656) от 3 декабря 2004 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 10
ФОРМУЛА-1 |
ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА. Результаты 2-го дня тестов |
Масса ("Заубер") - 1.17,513 (59). Трулли ("Тойота") - 1.18,287 (53). Уэббер ("Уильямс") - 1.20,171 (90). Бернольди (БАР) - 1.20,370 (48). Бадоер ("Феррари") - 1.21,672 (60). Сато (БАР) - 1.21,724 (70). Лиуцци ("Ред Булл") - 1.21,900 (48). Ральф Шумахер ("Тойота") - 1.22,069. Хайдфельд ("Уильямс") - 1.22,713 (87). Клин ("Ред Булл") - 1.22,731 (46). Хене ("Феррари") - 1.23,191 (41). Ван Дер Мерве (БАР) - 1.23,730 (30). Альберс ("Джордан") - 1.24,452 (61). Доорнбос ("Джордан") - 1.25,291 (73). Кэрролл (БАР) - 1.28,865 (25).
Немец Ник Хайдфельд осложнил себе возможность оказаться среди призовых пилотов "Уильямса" в сезоне-2005 после того, как во второй день тестов в Андалусии уступил своему вероятному напарнику Марку Уэбберу почти 3 секунды на круге, сообщает сайт news.bbc.co.uk. БАР и "Джордан" посадили за руль молодых пилотов - голландцев Кристиана Альберса, Роберта Доорнбоса, северо-ирландца Адама Кэрролла и бельгийца Алана Ван Дер Мерве.
МЕХИКО. Как сообщает сайт F1Racing.net, в 2006 году на стартовом поле чемпионата мира "Формулы-1" может оказаться первый после большого перерыва пилот-мексиканец. По сведениям британского журнала Autosport, им может стать Марио Домингес, выступавший в серии ChampCar. По словам менеджера Домингеса Анри Лузе, они уже нанесли визит в штаб-квартиру фирмы "Даллара" в Парме, где, как известно, строятся болиды команды "Мидланд", намеренной дебютировать в "Формуле-1" в 2006 году. Лузе дал понять, что переговоры о контракте с Домингесом велись также с "Заубером" и "Минарди", но в итоге выбор был сделан в пользу "Мидланда". Также из слов менеджера явствует, что финансовую поддержку проекту возвращения мексиканского гонщика в "Большие призы" готовы оказывать правительство страны и крупнейшие мексиканские бизнесмены.
ХИНВИЛЛ. Фирма "Мишлен", чьей резиной в сезоне-2005 будет пользоваться команда "Заубер", наложила запрет на участие бразильца Фелипе Массы в подготовке к гонкам болидов Скудерии "Феррари", сообщает сайт F1Racing.net. Напомним, что "Заубер", уже несколько лет назад пользующийся моторами "Феррари" под маркой "Петронас", по сути, является фарм-клубом Скудерии, а Масса одновременно с обязанностями призового пилота швейцарской конюшни исполняет также обязанности тестера "Феррари". Теперь же, при переходе "Заубера" на "Мишлен", конкурента японской фирмы "Бриджстоун", услугами которой пользуется Скудерия, Массе запрещено участвовать с работе другой команды - во избежание утечки информации. По слухам, "Мишлен" намерен потребовать у "Заубера" также отказа от тестов на заводском автодроме "Феррари" в Фиорано.