Газета Спорт-Экспресс № 123 (3501) от 4 июня 2004 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 7

5 июня 2004

5 июня 2004 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

СИЛЬВЕРСТОУН. Результаты 2-го дня тестов

Сато (БАР) - 1.18,091 (67). Да Матта ("Тойота") - 1.18,148 (124). Михаэль Шумахер ("Феррари") - 1.18,290 (76). Райкконен ("Макларен") - 1.18,454 (66). Баррикелло ("Феррари") - 1.18,509 (34). Монтойя ("Уильямс") - 1.18,650 (86). Трулли ("Рено") - 1.19,090 (126). Алонсо ("Рено") - 1.19,143 (80). Пиццония ("Уильямс") - 1.19,292 (43). Уклин ("Ягуар") - 1.20,557 (104). Пантано ("Джордан") - 1.21,104 (85). Хайдфельд ("Джордан") - 1.21,411 (59).

Второй тренировочный день на знаменитом английском автодроме прошел в сухую солнечную погоду - воздух прогрелся до +20°С, асфальт - до +32.

Гвоздем программы по-прежнему остается обновленный "Макларен" МР 4/19В, тестирует который финн Кими Райкконен. Технический директор "Макларена" Эдриан Ньюи, присутствующий в Сильверстоуне, отметил, что у команды есть четкий план дальнейших действий и что первые результаты обнадеживают.

Другая британская конюшня "Уильямс" в эти дни тестируется сразу на двух трассах. В Нортхэмптоншире к тренировкам подключился Хуан Пабло Монтойя, чье внимание, по словам руководителя тестовой бригады Тима Ньютона, целиком сосредоточено на работе с резиной. Его напарник Ральф Шумахер на итальянской трассе в Монце работает с вариантами настроек шасси, компонентами аэродинамики и тормозных систем для Индианаполиса.

МОНЦА. Результаты 2-го дня тестов

Дэвидсон (БАР) - 1.20,611 (113). Бадоер ("Феррари") - 1.20,716 (120). Ральф Шумахер ("Уильямс") - 1.21,492 (82). Зонта ("Тойота") - 1.21,597 (96). Панис ("Тойота") - 1.22,317 (95). Култхард ("Макларен") - 1.22,984 (117). Масса ("Заубер") - 1.23,041 (61).

В Италии было пасмурно, однако тепло - +25°С (асфальт +33°С). В довольно пугающую ситуацию попал Фелипе Масса, у чьего "Заубера" на хорошей скорости сломалась задняя полуось. К счастью, бразилец, отличающийся прекрасным контролем над машиной, сумел удержать "Заубер" на трассе и избежать серьезной аварии. Тем не менее команда приняла решение прервать тренировки до выяснения причин поломки.

Тест-пилот "Феррари" Лука Бадоер сосредоточил внимание на новых компонентах аэродинамики, которые, как сказано в коммюнике Скудерии, приготовлены специально для двух североамериканских "Гран-при", в Монреале и Индианаполисе, которые пройдут друг за другом с перерывом в неделю 13 и 20 июня.