Газета Спорт-Экспресс № 14 (3392) от 22 января 2004 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 4
ФОРМУЛА-1 |
БАРСЕЛОНА. Результаты 2-го дня тестов |
Ральф Шумахер ("Уильямс" FW26) - 1.15,710 (80 кругов). Монтойя ("Уильямс" FW26) - 1.15,822 (85). Алонсо ("Рено" R23в) - 1.15,896 (88). Баррикелло ("Феррари") - 1.15,994 (60). Бадоер ("Феррари") - 1.16,989 (59). Трулли ("Рено" R 24) - 1.17,046 (41). Сато (БАР) - 1.17,082 (90). Дэвидсон (БАР) - 1.17,309 (83). Масса ("Заубер" С23) - 1.17,776 (61). Зонта ("Тойота" TF103) - 1.17,965 (83). Да Матта ("Тойота" TF104) - 1.18,101 (15). Глок ("Джордан") - 1.19,625 (54. Клин ("Ягуар" R5) - 1.19,781 (41). Уэббер ("Ягуар" R4) - 1.20,385 (10).
"Уильямс" продолжает доминировать на зимних тренировочных сессиях, которые переехали из Хереса в Барселону. Новый рекорд трассы установил Ральф Шумахер - 1.15,710. Тренировки проходили в ясную и прохладную (до +13 градусов) погоду. Руководитель тестовой бригады "Уильямса" Сэм Майкл заявил, что оба пилота были заняты проверкой разного типа настроек, аэродинамики и резины "Мишлен".
Первые тренировочные круги за рулем нового "Рено" R24 было доверено провести Ярно Трулли. Итальянец проехал примерно 200 км, не выявив при этом никаких технических проблем. А вот у "Ягуара" и "Тойоты" проблемы были: Марк Уэббер из-за поломки задней подвески вылетел с трассы и завершил день раньше запланированного, тогда как Кристиано Да Матта по большей части коротал время в боксах - механики никак не могли заставить машину нормально работать.
Неудачно завершил свое знакомство с "Джорданом" немец Тимо Глок, не сумевший удержать болид в последнем повороте трассы и вдребезги разбивший заднюю подвеску при ударе об отбойник. Теперь Глока за рулем "Джордана" сменит бельгиец Бас Лейндерс, а в конце недели в Барселоне ожидается появление голландца Йоса Ферстаппена.