Газета Спорт-Экспресс № 7 (3385) от 14 января 2004 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 6

14 января 2004

14 января 2004 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ЗАЛЬЦБУРГ. В Австрии, в штаб-квартире фирмы Red Bull, прошла презентация нового болида команды "Заубер" - С23.

Присутствовавшие на церемонии журналисты моментально отметили большое внешнее сходство бирюзового болида с алыми болидами из Маранелло. В этом нет ничего удивительного: в предстоящем сезоне "Зауберы" снова будут оснащены двигателями "Феррари", а поскольку новые правила предусматривают использование лишь одного мотора на уик-энд, модель движка у швейцарцев будет не годичной давности, как раньше, а такая же, как у "старшего брата". Вот почему и в дизайне шасси необходимо было достичь некоей идентичности. Многим наблюдателям в связи с этим кажется, что конюшня герра Заубера в предстоящем сезоне сможет на равных поспорить если не с "Феррари", "Маклареном" и "Уильямсом", то уж с "Рено", "Тойотой", "Ягуаром" и БАРом уж точно.

Сам владелец команды Петер Заубер был как всегда лаконичен. Он заявил, что цель команды на сезон-2004 - улучшить результаты по сравнению с прошлым годом (напомним, что в Кубке конструкторов швейцарцы финишировали на шестом месте): "Насколько успешно мы справимся с этой задачей, напрямую зависит от того, как быстро и эффективно мы сможем реализовать на практике разработки, ставшие возможными после введения в строй собственной аэродинамической трубы".