Газета Спорт-Экспресс № 265 (3352) от 26 ноября 2003 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 3
ФОРМУЛА-1 |
ВАЛЕНСИЯ (Испания). Вчера утром на испанском автодроме первые тренировочные километры проехал "Макларен" МР 4/19 - новая "серебряная стрела", подготовленная техническим директором британской конюшни Эдрианом Ньюи к сезону-2004. За рулем новой машины сидел опытнейший шотландец Дэвид Култхард.
По отзывам очевидцев, МР 4/19 внешне - точная копия своего предшественника, МР 4/18, который, увы, так и не вышел на гоночные трассы. Однако представители команды утверждают, что сходство - только внешнее. "Внешность часто бывает обманчива, - заявил представителям прессы менеджер "Макларена" Мартин Уитмаш. - Несмотря на то что эти два шасси выглядят практически идентично, внутри это совершенно разные "звери"!"
Экипирован новый "Макларен" 10-цилиндровым двигателем "Мерседес" FO 110 Q, обновленной версией аналогичного движка с индексом Р, стоявшим на 18-м шасси. Специалисты утверждают, что версия Р имела ярко выраженные проблемы с вибрацией и мощностью. Однако спортивный директор "Мерседеса" Норберт Хауг утверждает, что в версии Q имевшиеся недоделки устранены.
По имеющимся у "СЭ" сведениям, Култхард провел за рулем МР 4/19 полноценный тренировочный день, однако никаких комментариев к его результатам пока сделано не было.